Представлен Ford Fiesta Econetic с расходом 3,3 литра на сотню
Чтобы добиться подобных характеристик инженерам пришлось изрядно потрудиться над начинкой Ford Fiesta Econetic с 1,6-литровым дизелем, выдающим 94 л.с. и 205 Нм момента. Во-первых, мотор оснащен системой старт-стоп. Во-вторых, сам двигатель прошел тонкую доводку перекалибровки некоторых деталей. В-третьих, электроника позволяет перевести силовой модуль в особый экономичный режим. В-четвертых, были пересмотрены передаточные числа в механической КПП, а водитель получил на приборной панели индикатор оптимальных моментов смены ступеней. В-пятых, разработаны новые интеллектуальные программы управления кондиционером салона, вентилятором охлаждения радиатора, масляным насосом и стартер-генератором (альтернатор), которые используются лишь в случае необходимости и стараются не забирать мощность, например, при интенсивных разгонах. Кстати, альтернатор умеет регенерировать энергию батареи на торможениях.
Кроме настройки силового модуля модификациям подверглась аэродинамика Ford Fiesta Econetic. Изменены некоторые детали кузова, появились капоты под днищем модели и специальные колпаки на колесах. Также был уменьшен клиренс. Естественно, используются шины с пониженным сопротивлением качению.
Заказы на Ford Fiesta Econetic уже принимаются в Европе. Покупателям доступны пятидверный хетчбек и легкий коммерческий фургон. Цена, например, в Великобритании 14.445 фунтов стерлингов за пассажирскую версию.