Дан старт народного теста Renault Koleos
С момента появления информации о проведении теста с участием читателей «Автоцентра» прошло чуть больше двух недель, а мы уже получили несколько сот заявок от желающих! Интерес к новому формату испытаний огромный, и не случайно. Во-первых, что может быть объективней, чем откровенные мнения десятков потребителей? А, во-вторых, Koleos – представитель одного из самых популярных классов – с современной «начинкой», богатой комплектацией и разумной ценой.
Renault Koleos под управлением народного тест-пилота на испытательном маршруте
Renault Koleos дебютировал на Женевском автосалоне в 2008 году, а уже в 2011 пережил рестайлинг. У обновленного автомобиля совсем другое «лицо» – исчез традиционный «клюв», компактнее стали фары. Теперь это спокойный взгляд уверенного в себе мужчины. Koleos впитал в себя технические наработки, созданные группой Renault-Nissan для ряда других моделей. Платформа от Qashqai, полный привод от X-Trail, бензиновый 170-сильный мотор из ниссановской обоймы. Вдобавок, производство французского кроссовера с японскими технологиями налажено в Южной Корее. Renault Koleos – настоящий космополит. Насколько удачно все это «богатство» собрано воедино – предстоит оценить тест-драйверам и журналистам «Автоцентра».
В 2008 стартовали продажи Renault Koleos в первоначальном облике (на фото слева); так выглядит кроссовер сегодня.
Впрочем, есть одно важнейшее качество – безопасность, оценка которой уже дана в авторитетной организации. В 2008 году, вскоре после начала производства, Renault Koleos прошел краш-тест на стенде EuroNCAP. Автомобилю присвоен пятизвездочный рейтинг; он получил оценку «отлично» в части защиты взрослых пассажиров и «хорошо» в отношении защиты детей.
Для народного теста подобрана одна из популярных версий кроссовера. Двигатель объемом 2.5 литра (бензин, 170 л.с, 226 Нм/4000 об.), бесступенчатый вариатор CVT, комплектация Dynamique Pack 1. Здесь в качестве базового оборудования установлены: шесть подушек безопасности; система курсовой устойчивости; система помощи при подъеме и спуске с горы; датчик дождя и освещения; автоматический климат-контроль; система доступа и старта двигателя без ключа; электрический стояночный тормоз; круиз-контроль; складывающиеся задние сиденья с системой Easybreak (мгновенный ровный пол); аудиосистема Arkamys sound; регулировка рулевого колеса по высоте и в продольном направлении; 17-ти дюймовые легкосплавные диски и ряд других приятных «мелочей».
Мы долго и тщательно создавали тестовый маршрут, чтобы испытатели из народа могли оценить Renault Koleos во всех ипостасях: на гладком асфальте, при движении по ухабам и выбоинам, а также по грунту. Более 40 километров различных дорог, на которых тестеры побывают за рулем «француза», оценят комфорт второго ряда, тягу мотора, эффективность вариатора, вместительность багажника и массу иных характеристик машины. В ходе теста «народников» сопровождает редакционный журналист, который ведет аудиозапись впечатлений о поведении автомобиля; также осуществляется фото и видеосъемка. Первые результаты народного теста Renault Koleos уже опубликованы на сайте «Автоцентра»; самые содержательные и полезные мнения найдут отражение на страницах нашего журнала.
Один из народных испытателей дает оценку Renault Koleos после прохождения дистанции теста
Для всесторонней оценки автомобиля мы решили не ограничиваться только персональными мнениями народных тестеров. За время, которое Renault Koleos проведет в редакции, мы подготовим и другую полезную информацию. В ближайшее время будут проведены испытания на полигоне для проверки заявленных производителем динамических характеристик; замеры тормозного пути; «лосиный тест». Не останутся без внимания возможности полного привода, грузоподъемность, вместительность, расход топлива. Все эти данные будут опубликованы, наряду с мнением из народа. Так что, Koleos ждут насыщенные событиями дни, и мы надеемся, что он с честью преодолеет все испытания. Продолжение следует…
Фото Татьяны Лымарь, Вадима Беева, netcarshow.com, euroncap.com