Футуристичный BMW i8 Spyder удивляет экономичностью
Новинка основана на той же архитектуре LifeDrive, что и две первые модели футуристичной серии i. Но она гораздо ближе к серийному производству, нежели представленный в прошлом году i8 Concept, и отличается от него не только приставкой к названию и срезанной крышей – нововведений очень много. BMW i8 Spyder стал двухместным, как следствие – уменьшилась колесная база. Футуристические стеклянные двери уступили место более близким к реальности. Кузов выполнен из углепластика, который применен в ячейке безопасности и алюминия, из которого выполнены сминаемые элементы конструкции – это позволило снизить вес до 1630 кг.
BMW i8 Spyder оборудован 1,5-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом (223 л.с.), который вращает задние колеса, и электромотором (131 л.с.), который сопряжен с передними. Суммарная мощность, соответственно, составляет 354 л.с. Это позволяет набирать сотню за 5 секунд, а скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При этом расход топлива, по словам представителей компании, составляет около 3 л на 100 км.
Интересной особенностью является возможность раздельного использования моторов. Но на электротяге BMW i8 Spyder способен проехать всего 30 км, после чего потребуется два часа на зарядку блока литий-йонных батарей. Оптимальнее все же использовать возможности моторов совокупно – тогда столитровый бак позволит преодолеть более 3000 км. Дизайн интерьера BMW i8 Spyder базируется на проверенной идее слоев – пластик, карбон и кожа. Смелый экстерьер можно оценить по фото. Многие решения, такие как, например, лазерные фары, возможно, окажутся на серийном автомобиле. А вживую новинку можно будет увидеть на автошоу в Пекине 2012 – в конце апреля.