Квалификация маркетологов автомобильного бизнеса
Возглавили комиссию: Георгий Овсянников, директор департамента маркетинга и промышленно-экономического анализа Ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром» и Ирина Лылык, генеральный директор Украинской ассоциации маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине. Члены Квалификационной комиссии: Николя Шмид – директор по маркетингу компании «Citroen Ukraine», Марина Леписка – заместитель Генерального Директора по продажам ООО «Фалькон-Авто», Геннадий Четверухин – коммерческий директор ООО «Hyundai Motor Ukraine», Андрей Абрамович – начальник департамента маркетинга, стратегического планирования и дистрибуции автомобилей АТ «Укравто», Екатерина Рудь – начальник отдела стратегического маркетинга и аналитики АТ «Укравто», Александр Кислюк – начальник отдела маркетинга ГК «АИС», Григорий Ханенко – начальник отдела исследования рынков и новых проектов Корпорация «Богдан». Автор программы и член комиссии Михаил Сокол – директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса Корпорация «Богдан».
На защите каждый специалист представил свою квалификационную работу. Темами работ стали стратегия продвижения автомобилей на рынке Украины в 2012 году. Были предложены конкретные программы для таких моделей, как: Kia Rio, Skoda Octavia, Peugeot 508, Mitsubishi Lance, Сitroen C4, Renault Logan, Hyundai Accent.
Поздравляем Алену Кукурузку, Дмитрия Хлыцова и Виталия Стащишина с получением Квалификационного сертификата и подтверждением квалификации «Директор по маркетингу и продажам автомобилей»; Дениса Низового и Александра Кальченко с получением Квалификационного сертификата и подтверждением квалификации «Начальник отдела маркетинга и продаж автомобилей», Максим Грунского и Александра Осиюка с получением Квалификационного сертификата и подтверждением квалификации «Менеджер по маркетингу и продажам автомобилей».
Регистрация на курсы проходит на сайте uam.in.ua.