Бренд Audi перешел в цифровой формат
Как вместить столь насыщенный модельный ряд, как у бренда Audi в небольшое помещение? Для этого необходимо представить его в электронном формате. В Лондоне неподалеку от площади Пикадилли открылся первый цифровой шоу-рум Audi, в котором представлен весь модельный ряд немецкой марки.
Посетители шоу-рума Audi City могут выбрать любую модель Audi, а также подобрать для нее цвет, комплектацию и аксессуары по своему усмотрению. После того, как наиболее подходящий из нескольких сотен миллионов вариантов будет выбран, автомобилист сможет оценить автомобиль, рассмотрев его в натуральную величину на огромных экранах. Кроме того, каждый потенциальный покупатель сможет запросить подробную информацию о каждой технологии, что применяется при создании автомобилей Audi.
«Audi City сочетает в себе лучшее от двух миров – цифровую презентацию продукции и личный контакт с дилером», – уверяет член совета директоров немецкой компании, ответственный за продажи и маркетинг Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer).
Audi City является лишь первым из многих подобных шоу-румов немецкого автопроизводителя. В дальнейшем бренд Audi планирует продолжить «виртуализацию» и открыть к 2015-му году до 20 салонов.