Какие интересные авто уйдут с рынка в 2019 году
Ежегодно на рынок выходит десятки новых моделей, но столько же и покидают его навсегда. Причем зачастую это довольно свежие модели или те, которые казались нам довольно популярными. Ниже ТОП-10 моделей для североамериканского рынка, которые в 2019 году будут сняты с производства по тем или иным причинам. Интересно, что на европейском рынке те же автомобили продолжают продаваться, а некоторые весьма неплохо!
Alfa Romeo 4C Coupe
Великолепное красивое купе Alfa Romeo, которое на рынке США всего несколько лет, в этом году покинет его навсегда. 4C Coupe отличалось не только стильным итальянским дизайном, но и еще отличной производительностью: с турбомотора 1.7 снимается мощность в 240 л.с., а вес автомобиля небольшой. Интересно, что версия Spider еще на некоторое время останется в продаже.
Chevrolet Cruze
После десяти лет пребывания на рынке Chevrolet прекращает выпуск легкового Cruze. Старт продаж модели был довольно успешным, и за первые пять лет было продано свыше 3 миллиона экземпляров. Cruze успешно конкурировал с такими бестселлерами класса, как Honda Civic и Toyota Corolla, но со временем растущая популярность кроссоверов сделала свое дело и продажи упали. Отметим, что второе поколение модели продержалось на рынке всего три года.
Chevrolet Volt
У этой гибридной модели Chevrolet также был отличный старт продаж в свое время (2010 год). Не совсем обычный дизайн в сочетании с гибридными технологиями позволили быстро добиться хороших результатов. Имея запас хода только на электротяге в 60 км и комбинированный расход около 6 литров на 100 км, в свое время Volt был весьма привлекателен. Неплохими были продажи и в 2016 году, при смене поколений. Но затем пошли на спад, и было принято решение прекратить выпуск модели.
Ford Fiesta
Компактный по меркам автомобильного рынка США хэтчбек Fiesta также покинул салоны американских дилеров голубого овала. На данный момент предлагается только версия седан. Форд серьезно пересматривает свою модельную линейку, ориентируясь на кроссоверы и электромобили, и для Фиеста хэтчбек в ней места не нашлось. Хотя на европейском рынке, модель, конечно же, остается.
Ford Focus
Американский Focus также становится историей, по крайней мере в том виде, в котором выпускался до 2019 года. Модель останется только в Европе, а на рынке Северной Америки не будет даже версии Active, как это предполагалось изначально. Таким образом, на данный момент в легковой линейке Форда остается минимум моделей (четыре), и это количество будет уменьшаться.
Nissan 370Z Roadster
Этот год станет также последним и для родстера 370Z на рынке США (но пока он еще есть в продаже). Он выпускается без особых изменений еще с 2009 года, если не считать небольшого фейслифта в 2013. Под капотом бессменная V-образная “шестерка” 3.7 мощностью 328 л.с. Динамика при этом весьма недурственная, 5.5 сек. до первой “сотни”. Впрочем, американские фанаты “зетки” пока могут быть спокойны – купе остается в производственной гамме еще минимум на год. И оно дешевле на 10 тыс. $
Nissan Juke
А вот Nissan Juke уже покинул модельное предложение дилеров марки в Северной Америке. Компактный кроссовер со смелым эпатажным дизайном и множеством версий (мощности гаммы моторов от 94 до 218 л.с.) оказался слишком оригинальным для рынка, и на данный момент заменен более актуальной моделью Kicks. На американском рынке Джук продавался с 2011 года.
Smart
Мини-хэтчбек, который так любят у нас и в Европе за его компактные размеры и возможность парковаться где угодно, для Америки, по всей видимости, слишком крохотный! Хотя надо отдать должное, на рынке он держался в течении нескольких поколений, начиная с 2007 года.
Volkswagen Beetle
Даже самые легендарные модели рано или поздно покидают конвейер. Так в этом году произойдет и с культовой моделью Beetle на североамериканском рынке. Возможно, в ближайшее время его заменит другая модель или новое поколение, но пока клиентам предлагаются как обычные версии (в Штатах модель стартует с отметки 20.900 $), так и в исполнении Final Edition.
Volkswagen Touareg
Туарег, недавно сменивший поколение на европейском рынке, уходит с рынка североамериканского. Там он продавался с 2002 года, но сейчас он уступает место другим моделям. В классе SUV на этом рынке у Volkswagen остаются Tiguan и крупный Atlas.