Первый тест конкурента Tesla Model 3 от Geely
Мы уже рассказывали вам о, пожалуй, самом амбициозном китайском сопернике Tesla Model 3 — Geely Geometry A. Новый электромобиль уже доступен к заказу на домашнем рынке. Цены — супер, да и в целом, похоже, новинка удалась.
Autocar уже прокатился на перспективной модели, на которую в компании возлагают большие надежды. Что говорят эксперты? Начнем с того, что выглядит китайский электромобиль действительно круто. Может показаться, что дизайн кузова простоват, но смотрится стильно и очень дорого.
То же касается и салона, который отделан кожей, мягкими пластиками и настоящим металлом. Дизайн уже не такой лаконичный как снаружи, но все сделано качественно. Два дисплея (мультимедиа и цифровой щиток приборов) прекрасно отображают функционал, но третий — проекционный — кажется перегруженным информацией.
Внутри много места. Это касается в равной степени передней части салона и задних сидений, багажник назвали огромным. Как едет новинка?
На самом деле, поспорить в динамике с Тесла Модел 3 новая Geometry A не сможет. Мощность единственного электромотора, установленного на передней оси, составляет всего 161 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 8,8 с. Но управляется электромобиль Джили отлично. Особенно если не требовать от него спортивного характера в динамичном режиме. В более привычном для него городском стиле этот электрокар едет очень хорошо.
Удивительное авто, к тому же стоит новинка не так уж много. За дальнобойную версию с запасом хода 500 км в Китае (с учётом государственных субсидий) просят 28 тыс долл. Базовая модификация (400 км) обойдется в 22 тысячи долларов. В Европе появление Geely Geometry A ожидается позже.