Новый кроссовер Geely на базе Volvo бросил вызов BMW
Ранее мы рассказывали о том, что Geely FY11 был официально рассекречен. Теперь китайский кроссовер отгремел собственный живой дебют на мероприятии в Чэнду. А еще появились новые подробности.
Не секрет, что Вольво, входящая в состав компаний Geely, помогала в проектировании новинки. Основой для FY11 послужила платформа Volvo XC40. Длина составляет 4 605 мм, а колесная база равна 2 700 мм.
Кузов автомобиля – отличное сочетание в себе элементов купе и кроссовера. Все разработки велись вокруг платформы СМА, которая совсем недавно начала появляться в автомобильной промышленности.
Уже сегодня можно смело сказать о том, что представленная полностью свела на нет все старания немецкого автопрома. Geely FY11 стал первым конкурентом БМВ X4, обойдя его по ряду параметров, а также существенно выигрывая в дизайне.
Кстати, новый кроссовер назвали Geely Xingyue, но не пытайтесь это осилить — такое имя останется только для домашнего рынка. Кроме яркого дизайна, который подмигивает BMW X4, и оригинального интерьера, новая модель получила широкую моторную гамму.
И в этом нет ничего удивительно, ведь в ход пошли не только собственные разработки, которыми бренд уже успел прославиться, а и ряд совместных проектов.
В частности, над двигателем велись совместные разработки с Volvo, а совместимая трансмиссия разрабатывалась вместе с японским брендом Aisin, что гарантирует высокое качество элементов.
Самый «неинтересный» вариант — четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 2 л мощностью 238 л.с. В сочетании с этим мотором трудится 8-ступенчатая автоматическая КПП. Можно заказать и полный привод, а разгон до 100 км/ч занимает 6,8 с.
Использование современных решений в разработке турбокомпрессора позволило существенно повысить его защищенность в плане перенадува. Соответственно, растет срок эксплуатации двигателя, что важно в современном конкурентном мире.
Предусмотрена новейшая система охлаждения всех элементов, что гарантирует сохранение рабочих температурных параметров даже при условии чрезмерных нагрузок на силовой агрегат Geely FY11.
Далее — веселее. Новый кроссовер Джили также предложат с модной сегодня мягкой гибридной установкой, в составе которой 1,5-литровый турбомотор на 177 л.с. сочетается с 48-вольтовой системой, помогающей ДВС при некоторых нагрузках.
Еще один вариант представлен плагин-гибридной модификацией, которая состоит из того же трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 л и электромотора. Общая мощность — 258 л.с., а исключительно электрический запас хода составляет 56 км. Обе гибридные версии оснащаются 7-ступенчатой роботизированной КПП в составе исключительно переднеприводной трансмиссии.
Салон наконец-то избавился от неприятных запахов, который неизменно сопровождал китайские авто на протяжении почти всей истории. Теперь ощущается приятный запах хорошей кожи.
Внутреннее пространство достаточно обширное. Водительское место удобное, регулировка сиденья проводится без проблем. При этом и пассажиры не смогут пожаловаться на тесноту – места хватит всем.
И да, теперь пассажиры не будут пачкаться, вылезая с авто. Пороги низкие, и зацепить их становится просто невозможно, что также можно отнести к плюсам.
Новинка хвастает широким списком оборудования: цифровой щиток приборов, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и экстренного аварийного торможения, ассистент движения в занимаемой полосе, автоматический парковщик, кожа Nappa для обивки кресел и беспроводная зарядка для смартфона.
При изготовлении проявляется целый ряд довольно интересных и весьма полезных особенностей. И заметно это не только в салоне, но и снаружи авто.
На Geely FY11 установлена новейшая разработка – фары с системой Adaptive Led System. Это позволяет качество освещать дорожное покрытие даже при изменении условий.
Китайский кроссовер появится на домашнем рынке до конца года. Также его отправят за пределы Китая, но сроки пока не объявлены.