Линейки продукции Mobil 1 и Mobil Super обновились
Не секрет, что смазочные материалы мирового класса под торговой маркой Mobil разработаны лучшими специалистами и отличаются великолепными техническими характеристиками. Но, как один из лидеров рынка, ExxonMobil не перестает совершенствовать свои продукты, стремясь максимально удовлетворять потребности современного, стремительно меняющегося автопарка.
Учитывая развитие рынка масел и эволюцию ассортимента Mobil 1, компания ExxonMobil представила свою ведущую торговую марку в современном и оригинальном формате. Для этого, торговая марка Mobil 1 обновляется в соответствии с самыми высокими ожиданиями потребителей смазочных материалов.
Первое существенное изменение – это дизайн этикеток. Новые этикетки Mobil 1 по-прежнему размещены на знакомых серебристых канистрах и сохраняют привычный «диагональный» дизайн, но при этом изменены цвет этикетки и крышки для каждого конкретного продукта линейки. Более понятная маркировка помогает покупателям сделать оптимальный выбор, предоставляя всю необходимую информацию, а именно:
– четко обозначены преимущества синтетических масел для автомобилей в независимости от пробега;
– увеличен размер блока с указанием вязкости на передней этикетке;
– названия продуктов, такие как New Life, Peak Life и Extended Life больше не используются.
Кроме того, линейка продуктов Mobil 1 стала шире – к ней уже добавлено несколько новых продуктов, и со временем их число будет расти. В дополнение к недавно представленному продукту Mobil 1 5W 30, компания планирует выпустить на рынок новинку с вязкостью 0W-20 – инновационное, полностью синтетическое моторное масло, которое поможет обеспечить повышенную защиту двигателя и сократить расход топлива. Новинка будет предназначена для использования во многих автомобилях японского производства, а также в новейших моделях автомобилей Ford.
Но изменения коснулись не только линейки Mobil 1. Новый вид ассортиментной линейки Mobil Super отличается, прежде всего, уникальным графитовым цветом канистр. Присутствие динамичного изображения на этикетке в виде буквы S и «молекулярных» элементов дополняет имидж высокотехнологичного масла исключительного качества, которое действительно способно продлить срок службы двигателя.
Самые существенные изменения коснулись задней этикетки канистры. На ней теперь приведено сравнение преимуществ продуктов линейки Mobil Super и Mobil 1, что поможет потребителям лучше узнать ассортимент продуктов и ориентироваться в отличительных особенностях каждого из них.
«На протяжении многих лет компания ExxonMobil неустанно работает над усовершенствованием своих продуктов, и расширением линеек Mobil 1 и Mobil Super в соответствии с меняющимися требованиями рынка. Несомненно, это важный этап развития, который позволит компании сделать большой шаг вперед на пути к лидерству. А мы со своей стороны будем и далее оказывать полную дистрибьюторскую поддержку нашим партнерам и клиентам, предоставляя не только высококачественную продукцию, но и предлагая профессиональное информационно-консалтинговое сопровождение, образовательные семинары для работников сервисных станций и многое другое», – отметил директор компании «НИКО Трейдинг», Михаил Бондаренко.