Volkswagen возродил «черно-желтого рейсера»
Почти сорок лет назад в США дебютировал специальный спортивный Фольксваген-«Жук», выкрашенный в броские желтый и черный цвета. На немецкий манер модель называлась Gelb Schwarzer Renner (GSR), что по-американски следовало читать как «Yellow Black Racer» или «желто-черный гонщик». Желая вновь подогреть интерес публики к нынешнему поколению идейного наследника культовой модели, нынешнего VW Beetle, немцы представили на автосалоне в Чикаго новый спортивный VW Beetle GSR. Как и исторический прототип, данная модификация будет выпущена ограниченным тиражом в 3500 машин, половина из которых предназначена для североамериканского рынка.
Кроме характерной цветовой схемы с желтой основой и эффектными черными акцентами, спортивный VW Beetle GSR получил под капот 2-литровый 210-сильный турбомотор. В паре к нему предлагается 6-ступенчатая механическая КПП либо не менее скорострельный «робот» DSG. Пересмотрены также работа подвески и программ электронных систем безопасности и помощников движения. Разгон до первой сотни занимает около 6,6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 210 км/ч.
Здесь же фирменный обвес кузова R-Line, 19-дюймовые колеса с дисками особого дизайна и эксклюзивный двухцветный кожаный интерьер со множественными «фенечками» на соответствующую тему самого автомобиля. Отметим также богатое оснащение кокпита многочисленными системами комфорта (как-то продвинутая музыкальная система, панорамная крыша, доступ без ключа и т.п.). Заказы на спортивный VW Beetle GSR уже принимаются.
Одновременно с «черно-желтым гонщиком» немецкая компания засветила топовое исполнение открытой версии VW Beetle с фирменным обвесом и доработками по программе R-Line. Отметим, также другие диски 19-дюймовых колес, перенастроеную подвеску, богатый кожаный салон с измененными сиденьями и рулем и множественные фирменные бейджики внутри и снаружи.