Fiat Ducato стал «бараном»
Если в производстве легковых автомобилей итальянские владельцы Chrysler из Fiat решили «импортировать» модели в собственную линейку, то европейские развозные грузовые фургоны пока выглядят предпочтительнее своих американских сводных братьев. Нынешнее поколение Fiat Ducato выходит на местный североамериканский рынок под именем Ram Promaster.
Если по внешности грузовые фургоны Ram Promaster отличаются от «прародителя» Fiat Ducato лишь видоизмененной передней частью автомобиля (бампер и капот) да иными эмблемами, то начинка претерпела достаточно большой «апгрейд». В частности, в качестве базового силового агрегата используется местный 3,6-литровый 280-сильный бензиновый V6. Вероятно, далеко не последнюю роль в этом сыграло его широкое распространение на рынке США – механики официальных и неофициальных служб сервиса с ним отлично знакомы. В качестве альтернативы имеется 3-литровый 174-сильный дизель. Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Североамериканские покупатели могут выбрать множество конфигураций Ram Promaster. В том числе два варианта высокой и стандартной крыши, три варианта колесной базы и четыре разных по длине и оснащению кузова. Здесь же одна или две сдвижные двери по бортам или различные варианты отделки рабочей зоны. Заметим, что имеются в виду только грузовые модификации фургонов на базе Fiat Ducato – решение о выводе пассажирской версии пока не принято.
Неизвестными пока остаются и уровень цен, а также точная дата выхода Ram Promaster на рынок. Независимые эксперты подозревают, что «дочерняя» модель Fiat Ducato не будет поставляться за пределы североамериканского континента. Отметим также, что предыдущие грузовые и грузопассажирские фургоны концерна Chrysler, по всей вероятности, вскоре окончательно будут убраны из производственных планов.