Mercedes внедряет пять новых систем помощи водителю
Пять новых систем помощи водителю и систем безопасности помогут подразделению Mercedes-Benz Vans упрочить лидирующие позиции в сфере инноваций среди производителей малотоннажной техники. Системы стабилизации при боковом ветре, поддержания безопасной дистанции и контроля «мёртвых» зон празднуют три мировые премьеры в этом автомобильном сегменте. Впервые они были представлены 26 февраля в рамках технического семинара TecForum по малотоннажным автомобилям в испытательном центре Боксберга. И уже в ближайшие месяцы новые системы будут устанавливаться на малотоннажные автомобили Mercedes-Benz.
Система стабилизации при боковом ветре помогает при сильных порывах ветра удерживать автомобиль на заданной траектории. Система поддержания безопасной дистанции заранее информирует водителя об уменьшении дистанции до впереди идущего автомобиля, а также об окончании дорожной пробки. Система контроля «мёртвых» зон сообщает об опасном сближении с другим автомобилем при перестроении. Эти системы впервые устанавливаются на малотоннажных автомобилях. Система предупреждения водителя о съезде с полосы движения и система адаптивного управления головным светом также являются новинками в этом сегменте.
Фолькер Морнинвег, глава Mercedes-Benz Vans отмечает: «Наша малотоннажная техника всегда была лидером в вопросах безопасности. Мы объявляем начало новой эры систем безопасности в малотоннажных автомобилях. Системы помогут водителю избежать аварий, тем самым гарантируя высший уровень удовлетворенности заказчиков наших автомобилей».
Лидерство компании в сфере систем безопасности уже стало традицией: в далеком 1995 г. Mercedes-Benz Vans первым установил на своем флагмане – автомобиле Sprinter – антиблокировочную систему ABS, а в 2002 г. – электронную систему стабилизации ESP. В 2006 г. подразделение представило адаптивную систему стабилизации ADAPTIVE ESP. Она учитывает реальную массу автомобиля и положение центра тяжести. Оба поколения системы ESP привели к значительному снижению аварий.
Аварийность среди малотоннажных автомобилей в целом идентична легковому сегменту – это показали результаты недавно проведенного исследования. В него вошли расследования ДТП страховыми компаниями и Федеральным ведомством по надзору в сфере транспорта (BASt). С учетом пробега исследователи обнаружили более низкий риск ДТП в малотоннажном сегменте, чем в легковом.
Подразделение Mercedes-Benz Vans при создании новых систем помощи водителю использовало собственный уникальный опыт, а также опыт легкового и грузового подразделений. Д-р Саша Пааше, Руководитель направления развития Mercedes-Benz Vans, констатирует: «Это огромное преимущество быть частью уникальной сети и иметь доступ к знаниям внутри концерна Daimler AG. Именно поэтому мы являемся лидерами в разработке систем безопасности».