Тест-драйв Geely Emgrand EC8 на китайской земле
Для тест-драйва Geely Emgrand EC8 были подготовлены четыре совершенно новеньких седана. Эта модель уже продается в Китае и ряде других стран. Скоро и украинские потребители смогут оценить новинку. В настоящее время ведутся переговоры по поводу сроков поставки EC8 в Украину. А пока попробуем разобраться, что представляет собой этот автомобиль.
По своим габаритным размерам (Д/Ш/В – 4905/1830/1495 мм) и величине колесной базы – 2805 мм ЕС8 относится к типичным представителям европейского D-класса. Например, за исключением ширины по всем остальным параметрам ЕС8 крупнее Kia Optima или Hyundai Sonata. Внешне автомобиль выглядит достаточно солидно благодаря классическому дизайну, массивной радиаторной решетке и высокой поясной линии.
В салоне тоже все выглядит добротно и качественно. Немного смущают простенькие кнопки управления электроприводами стекол, но в целом интерьер производит благоприятное впечатление. Приборная панель также без изысков, однако, она хорошо читается и предоставляет водителю всю необходимую информацию. Сиденья в зависимости от версии могут иметь как ручную, так и электрическую регулировку. Профиль водительского кресла удобный, а наличие регулируемой по высоте рулевой колонки позволяет без труда найти нужное положение за рулем. Тест-драйв Geely Emgrand EC8 показал, что сзади места достаточно для трех взрослых пассажиров благодаря почти ровному полу, большой колесной базе и удобному дивану без ярко выраженного профиля. Дверные проему украшают широкие полированные накладки с названием модели. Центральная консоль и карты дверей имеют вставки «под дерево». В базовой комплектации машина оснащена аудиосистемой, кондиционером, двумя фронтальными подушками безопасности и многими другими опциями, присущими машинам этого класса.
Ну что ж, парни, заводите моторы! Первым мне достался 2,0-литровый экземпляр с «автоматом». На нажатие педали «газа» машина поначалу реагировала неохотно, пока стрелка тахометра не подобралась к отметке 4000 об/мин, а крутящий момент достиг своего максимального значения в 186 Нм. «Полка» момента у этого мотора короткая – от 4000 до 4500 об/мин и с этим придется смириться. Динамики не добавляет и 6-ступенчатая автоматическая КП. С «механикой» ситуация несколько улучшается, но чувствуется, что мотор слабоват для полуторатонной машины длиной 4,9 м. Теперь попробуем версию с 2,4-литровымм «сердцем». Она комплектуется исключительно АКП, поэтому выбирать не приходится. Максимальные 220 Нм крутящего момент у этого мотора приходятся на те же 4000-4500 об/мин. В ходе тест-драйва Geely Emgrand EC8 выяснили, что разница в 21-у «лошадку» едва заметна. Остается предположить, что покупатели этой модели вряд ли будут претендовать на лавры Михаэля Шумахера. Что ж, с силовыми агрегатами вроде разобрались.
Тормоза у всех протестированных экземпляров работают безукоризненно. Усилие на педали легко дозируется, а реакция на нажатие происходит незамедлительно. Автомобиль оснащен стойками McPherson спереди и «многорычажкой» – сзади. В целом подвеска оказалась достаточно комфортной, хотя в поворотах и наблюдалась некоторая валкость, да и к мелким дорожным неровностям ЕС8 проявляет неожиданную нервозность. Видимость во всех направлениях не вызывает ни малейших нареканий, а наличие парктроника позволяет безболезненно припарковаться задним ходом.
Эксклюзивный репортаж с завода Geely в Китае
История компании Geely: Счастье по-китайски
Наш репортаж: Разбудить дракона
После теста Geely Emgrand EC8 можно смело сказать, что в целом машина оставила приятные ощущения от драйва. Осталось дождаться окончания переговоров по поводу ее появления в Украине и узнать цены. У себя на родине Geely Emgrand EC8 оценили в 16-30 тысяч долларов в зависимости от комплектации.
Продолжение следует… В следующем репортаже – посещение исследовательского центра Geely