Тест-драйв легкого развозного фургона Lada Largus
Lada Largus (largus с лат. «щедрый») на деле оказалась российским двойником популярной французско-румынской машины Renault/Dacia Logan LCV. Как известно, ВАЗ недавно подписал соглашение с альянсом Renault-Nissan о лицензионной сборке этой модели – причем как грузового фургона, так и 5-местного пассажирского универсала. Отличить легкий развозной фургон Lada Largus от «донора» проще всего спереди. Достаточно посмотреть на решетку радиатора только с двумя горизонтальными прорезями, увенчанную характерной «вазовской» эмблемой в виде ладьи. В интерьере вроде все то же самое, однако, есть и отличия. Пластик передней панели стал крупнозернистее и темнее, немного поменялся дизайн центральной торпедо.
Отправляемся в дорогу. Под капотом легкого развозного фургона Lada Largus установлен 1,6-литровый бензиновый «восьмиклапанник» Renault 1.6 MPI (Евро 4) мощностью 84 л.с. На деле мотор оказался довольно эластичным – на негруженой машине он уже вытягивал с 1500 оборотов в минуту (при полной загрузке – с 2000). Рулевое управление оказалось очень информативным, хотя при маневрировании в городе «баранка» туговата. Подвеска – передняя независимая, типа Мак-Ферсон, задняя – полузависимая, пружинная хорошо гасит дорожные неровности. В городе Lada Largus «кушает» по измерениям порядка 10 – 11 л на 100 км пути, на трассе – около 7. Цена тестируемого автомобиля – 94600 грн. Подробнее о тесте машины читайте в июльском номере журнала «Коммерческие автомобили».