Peugeot 301: эксперимент на вместительность
Чтобы узнать, насколько удобно в машине могут люди различного роста, веса и комплектации, мы попросили четырех человек с максимально отличными параметрами (рост – 157 – 185 см, вес – 42 – 120 кг) протестировать салон Peugeot 301. Мы попросили их сначала как можно удобнее устроиться за рулем, а потом, не меняя регулировок на заднее сидение. Что они скажут об удобстве посадки?
Владимир: рост 180 см. вес 120 кг.
Спереди сидеть удобно, руль можно даже не ставить в самое верхнее положение. Хотелось, чтобы салон был немного шире но это не критично.
На второй ряд я спокойно сажусь, ничего не мешает, в том числе по высоте, и так же без проблем выхожу, меня все устраивает.
Ярослав: рост 170 см. вес 50 кг.
За рулем места хватает, все регулировки достаточно поставить в среднее положение.
Надежда: рост 185 см. вес 65 кг.
На месте водителя комфортно, сидение не обязательно ставить в самое нижнее положение.
На заднем сидении места не много, но колени не достают до спинки сидения, а это скорее исключение, чем правило в автомобиле такого класса с моим ростом 185 см.
Разместившись за собой, я могу ехать на заднем сидении полулежа, правда если еще и закинуть ногу на ногу то становится тесновато.
Алена: рост 157 см. вес 42 кг.
Чтоб правильно сесть за руль и доставать до всех органов управления, мне пришлось поставить сиденье в самое верхнее положение и сдвинуть его вперед больше чем остальным. В этом случае сзади мне можно не только закинуть ногу на ногу, но и гулять по салону, как в автобусе.
А теперь еще один эксперимент – все четверо наших сотрудников садятся на заднее сидение (перевозить так людей в машине запрещено ПДД, но они никуда не ездили). В результате все поместились, и когда обе двери были закрыты, никто сильно не жаловались на тесноту. Тест пройден!
Что еще отметили наши испытатели:
– Салон Peugeot 301 выглядит консервативно, преобладают темные строгие тона, но потолок все же светло-серый. Солидно выглядит высокая передняя панель из жесткого пластика, отделанная серыми накладками. На дверных картах небольшие тканевые вставки. Все панели салона плотно прилегают друг к другу и не издают шумов и скрипов.
– Сидения имеют тканевую обивку практичного черного цвета. Передние сидения с боковой поддержкой и регулируемыми по высоте подголовниками. На водительском сидении кроме стандартных регулировок можно менять высоту посадки. С регулировкой сиденья по высоте меняется и наклон подушки. Удобно сесть за руль помогает также регулировка руля по высоте. Диапазон регулировки водительского сидения таков, что удобно сесть смогли водители с ростом от 157 до 185 см и комплекцией от 42 до 120 кг.
– Для мелочевки у водителя большой карман в дверях, а так же небольшая полка на центральной консоли, углубление и подстаканник возле рычага КПП. Вокруг рычага КПП, на непривычном для них месте расположились и кнопки стеклоподъемников, но к этому можно привыкнуть.
– 301-й выгодно отличается тем, что благодаря широкому дверному проему легко садиться на второй ряд. Также не составляет труда и выйти из автомобиля, через правую дверь даже когда сидишь слева. Пол почти ровный и ничто не мешает перемещаться в поперек салона. Благодаря такой конструкции пола сзади комфортно сидят три пассажира. Хотя подголовника только два и выполнены они как одно целое со спинкой сиденья. Для удобства задних пассажиров есть два подстаканника, которые расположились между спинками передних сидений вместе с кнопки стеклоподъемников.
Подводя итоги нашего эксперимента можно сказать, что Peugeot 301, несмотря на свою принадлежность к В-классу, создан таким образом, что в нем удобно размещаются люди любого роста и комплекции.