Франкфуртский автосалон 2013: Nissan сменил X-Trail и обнародовал планы на будущее
В рамках глобальной стратегии развития компания Nissan планирует к 2016 году стать азиатским брендом номер 1 в Европе. Стоит отметить, что это вполне осуществимо, если учесть что компания уже добилась этого на ключевых рынках – в Великобритании, Франции, Испаии и Италии. Для реализации поставленной задачи планируется вывести на европейский рынок целый ряд перспективных новинок, в том числе – новое поколение популярной модели X-Trail.
Помимо этого в компании Nissan активно продолжают искать свой неповторимый стиль в дизайне. Примером этому стал футуристический концепт Nissan Friend-Me, который позволяет заглянуть в ближайшее будущее и увидеть, каким представляют себе облик автомобилей дизайнеры компании.
Ну а для потенциальных покупателей, которые смогут посетить выставку в ближайшие несколько дней, компания демонстрирует свои возможности в области персонализации автомобилей. Ранее уже успешно опробованные на бестселлере Juke, стилисты Nissan подготовили стайлинг-пакеты для новых хэтчбеков Note и Micra.