Мега Эволюция: SsangYong Rexton W
Настало время очередного рестайлинга, благодаря которому Rexton изменился внешне, стал мощнее, получил иную систему полного привода, а также новую многорычажную заднюю подвеску.
Внешне узнать обновленную версию можно по абсолютно иной передней части. Машина получила новые капот, решетку радиатора, бамперы и оптику, на задних боковых стойках разместили большие буквы W, обозначающие рестайлинговую модель. Теперь Rexton W выглядит не так брутально, как дорестайлинговая версия.
По сравнению с моделью 2007 года Rexton W немного изменился и внутри. Основные новшества – в центральной части торпедо. Исчезли кнопки управления трансмиссией, иными стали часы и воздуховоды.
Обновилась машина и технически, благодаря чему у покупателя Rexton появился больший выбор.
SsangYong Rexton W
• Моторы: турбодизельные 2,7 л – 165 л. с. и 186 л. с.
• 5-ступенчатые механические и автоматические КП.
• Стоимость в Украине: от 255900 грн.
SsangYong Rexton W | |||
Общие данные | Трансмиссия | ||
Тип кузова | универсал | Тип привода | постоянный полный |
Дверей/мест | 5/7 | КП | 5-ст. авт. |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4755/1900/1840 | Ходовая часть | |
База, мм | 2835 | Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. |
Колея передн./задн., мм | 1570/1570 | Подвеска передняя/задняя | независ./независ. |
Клиренс, мм | 206 | Усилитель | гидро |
Масса снаряженная/полная, кг | 2008/2740 | Шины | 255/60 R18 |
Объем багажника, л | 952/2086 | Эксплуатационные показатели | |
Объем бака, л | 78 | Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Двигатель | Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | |
Тип | диз. с непоср. впр., турбо | Расх. трасса-город, л/100 км | 8,1-11,2 |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R5/4 | Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Объем, см куб. | 2696 | Периодичность ТО, км | 10000 |
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 137(186)4000 | Стоимость ТО, грн. | 1300 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 402/1600-3000 | ||
Минимальная стоимость, грн.* | 290900 | ||
Стоимость тестируемого автомобиля, грн.** | 333900 |
В чем отличие от Rexton 2007-2012 г.в.
• Обновленная внешность.
• Появилась более мощная версия (+21 л. с.).
• Новая задняя многорычажная подвеска.
• Добавилась версия модели с постоянным полным приводом.
Теперь о главном
Rexton W теперь можно купить как с подключаемым (Pаrt-time), так и с постоянным полным приводом Full-time, как у нас на тесте. Если в модели с подключаемым приводом главным козырем на бездорожье является пониженный ряд в трансмиссии, жесткое подключение переднего моста и неразрезной задний мост, то в автомобиле с постоянным приводом момент на переднюю ось передается раздаткой в соотношении 50:50. У данной системы при эксплуатации в городе есть ряд неоспоримых преимуществ, особенно они проявляются в зимний период. Ведь при жестком подключении передка нельзя включать полный привод на сухом асфальте, а на заднем всегда нужно быть готовым к сюрпризам в виде скользких участков. В нашем же случае полный привод есть всегда, поэтому зимой на такой машине чувствуешь себя куда более уверенно.
При диагональном вывешивании система контроля тягового усилия передает момент на колеса, имеющие сцепление с грунтом, чтобы выбраться с ловушки, но его в версии с Full-time не всегда хватает.
А вот с грязью Ssang Yong Rexton W даже на штатных дорожных шинах справляется хорошо. С включенной системой стабилизации курсовой устойчивости и контролем тягового усилия задача водителя – лишь давить газ в пол, электроника сама определяет, какое из буксующих колес притормозить. И авто медленно, но уверенно преодолевает грязевые ванны. С отключенной ESP Rexton W в грязи ведет себя увереннее и способен преодолеть еще более сложные участки. Но из-за приоритета тяги на заднюю ось от водителя требуется активная работа рулем, чтобы корректировать курс.
Сила – в легкости
На бездорожье понравился мощный гидроусилитель руля, даже в глубокой грязи баранку крутить очень легко.
Порадовала и энергоемкая подвеска – ямы и канавы она проглатывает, едва замечая. Однако ходы новой задней многорычажной подвески несколько меньше, чем в модели с подключаемым приводом.
Конечно же, эти достоинства на бездорожье не могли не повлиять на поведение на асфальте. Здесь рулевому управлению не хватает информативности. Подвеска также мягкая, крены в поворотах заставляют ехать в виражах медленнее привычного, при торможениях авто немного «клюет носом» и задирает его при разгоне. Впрочем, это типично для рамных машин такого класса и знакомо по предыдущему Rexton.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет и ручной режим, в котором передачи можно переключать как с помощью небольшой клавиши на рычаге КП, так и кнопками на руле, что гораздо удобней. Передачи автоматическая коробка передач в любом режиме меняет неспешно.
Передний и задний ряд сидений просторны. Спинка заднего ряда – с огромным диапазоном регулировки, спать можно. А на третьем ряду места для ног немного. |
Силенок-то побольше
Турбодизельный мотор RX270Xdi в обновленной версии получил более производительную турбину, благодаря которой его мощность выросла со 165 л. с. до 186 л. с. Еще более заметно увеличился крутящий момент – с 340 Нм до 402 Нм, при этом максимальная тяга теперь доступна с 1600 об/мин, тогда как у предыдущей версии – с 1800 об/мин. Благодая этому двигатель стал более эластичным, правда, с двух тысяч оборотов его, конечно, слышно. Зато на «низах», в том числе на холостом ходу – полная тишина.
Для солидности
Благодаря рестайлингу покупателям стала доступна и более «гражданская» версия Rexton W. Поэтому если вы в основном передвигаетесь по асфальту, этот полноприводный автомобиль очень хорош. Ведь покупатель Rexton W получает большую, солидную машину, которой не страшны наши разбитые дороги, снег и гололед.
Резюме
Кузов и комфорт | |
Три ряда сидений позволят при необходимости перевезти большую компанию. | Есть просчеты в эргономике, например, подстаканниками пользоваться неудобно. |
Силовой агрегат и динамика | |
Мягкая и энергоемкая подвеска обеспечивает комфорт как на разбитых дорогах, так и вне их. Мотор стал мощнее и эластичнее, ведь максимум тяги доступен с более низких оборотов. | Информативность рулевого управления недостаточная. Внедорожные способности версии с постоянным полным приводом меньше, чем у «собрата» с подключаемым приводом. |
Финансы и оснащение | |
Оснащение богатое, есть климат-контроль и обогрев всех кресел, что важно в наших климатических условиях. | Даже в дорогой версии нет маршрутного компьютера. |