Реклама Volvo Trucks продолжает собирать награды
Рекламная кампания Volvo Trucks для новой серии грузовиков продолжает завоевывать награды. В соревновании Art Directors Club Awards Volvo Trucks завоевали наибольшее количество призов. Кампания Volvo Trucks была номинирована в пятнадцати категориях и выиграла семь золотых наград. В дополнение к победе Volvo Trucks также получила «Черный куб», который является Гран-при конкурса. Куб дается только в случае, если жюри единогласно в своем мнении. Последний раз награда вручалась в 2011 году.
Жан-Клод Ван Дамм и Volvo Trucks показали класс
За время рекламной кампании число подписчиков на Facebook увеличилось с 16000 до 330000 человек, количество уникальных посещений веб-сайтов Volvo Trucks в Европе удвоилось с чуть более 175000 до 350000 человек в месяц. По данным опроса, почти половина покупателей грузовиков, которые видели новые рекламные ролики шведской компании, в будущем выбрали бы грузовик марки Volvo.