С Toyota не упала корона мировой автоиндустрии
В прошлом году битва за право быть вторым номером мировой автоиндустрии оказалась жаркой, но с определением лидера никаких проблем не возникло. Корона вновь досталась компании Toyota. В 2013-м году японский автопроизводитель продал 9,98 миллиона автомобилей, что на 2% больше чем в 2012-м.
Таким образом, Toyota вплотную подошла к тому, чтобы стать первым мировым автопроизводителем с продажами в 10 миллионов автомобилей. Ожидается, что эта высота будет взята уже в нынешнем году. По предварительным расчетам, в 2014-м объем продаж компании составит 10,32 миллиона автомобилей.
При этом, как уверяет руководство компании, Toyota не стремится к большим цифрам. Ее нынешний глава Акио Тойода (Akio Toyoda) предпочитает фокусировать силы на повышении качества и формировании новых подходов к производственному процессу. Тойода полагает, что большие объемы и сами последуют, если автомобили бренда будут выдающимися.
Концерны GM и Volkswagen идут нос к носу
Что же касается второго по популярности мирового автопроизводителя, то здесь еще не все ясно. Так, General Motors заявляет, что его объем продаж в 2013-м составил 9714652 автомобиля. Volkswagen называет примерную цифру в 9,7 миллиона и собирается опубликовать более точные данные в марте. Учитывая, что в настоящее время разрыв между немецким и американским автопроизводителем минимален, VW еще имеет шанс вырваться вперед.