Первые впечатления от нового Ford Focus 2018
Для знакомства с новым Ford Focus 2018 нам предложили хэтчбеки и универсалы. Эти авто доступны в различных комплектациях, с разнообразными моторами и двумя типами коробок передач.
Жаль, что на тесте не оказалось «внедорожной» модификацией Ford Focus 2018 Active. У нее увеличенный на 30 мм клиренс и обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова.
Версии Ford Focus 2018 у нас на тесте
- Titanium
- ST Line
- Vignale
Кстати, сразу виден различный подход к дизайну этих машин. Решетка радиатора с горизонтальными хромированными ламелями версии Titanium выглядит классической, как на том Ford Focus прошлого поколения, который показал как держать эмоции под контролем.
Версия Ford Focus 2018 Vignale отличается самой “благородной” решеткой радиатора. Но, далеко не факт, что мы увидим такую в Украине.
Комплектация Vignale подчеркивает шик и эксклюзивность модели благодаря сложному плетению решетки радиатора и декоративным элементам отделки интерьера. Но, далеко не факт, что таковая будет представлена в Украине.
Шансы на появление в нашей стране Ford Focus 2018 ST Line куда выше. Его отличает особый спортивный обвес, решетка в виде крупных сот и заниженный на 10 мм дорожный просвет.
Именно этот автомобиль дарит настоящий кайф от управления. А все благодаря полностью независимой подвеске, новому 182-сильному 1,5-литровому бензиновому мотору EcoBoost Turbo и 6-скоростной механике.
Ford Focus 2018 с каким моторами мы опробовали
Ford Focus 2018 | 1.0 EcoBoost | 1.5 EcoBoost | 1.5 EcoBlue |
Тип двигателя | бенз. с непоср. впр. турбо | диз. с непоср. впр. турбо | |
Расп. и кво цил./кл. на цил. | R3/4 | R4/4 | |
Объем, см куб. | 999 | 1497 | 1500 |
Мощность, л.с. | 125 | 182 | 120 |
Те же водители, которые исповедуют спокойный стиль езды, передвигаются в основном в городе и предпочитают «автомат», наверняка оценят новую 8-ступенчатую АКП. Причем, не в последнюю очередь за внешний вид селектора как в Jaguar и Range Rover.
Мы успели опробовать оба варианта трансмиссии, три турбированных мотора – два бензиновых и один дизельный, а также проверить работоспособность практически автопилота Ford CoPilot 360.
А вот насколько он оказался эффективен и что вытворял на горных серпантинах, как по таким дорожкам рулится Ford Focus 2018 с различными типами подвесок и какие ощущения оставили моторы мы расскажем в следующих публикациях.
В них же расскажем о том, с какими двигателями доступен новый автомат и чем отличается механика в различных силовых агрегатах, что представляет собой новая адаптивная подвеска CCD Suspension.
А так же о том, какое оборудование приобрел Форд Фокус четвертого поколения, как изменились его размеры, насколько удачна эргономика и что осталось неизменным. Не пропустите!
Фото Ford