Чем примечательно новое поколение Citroёn С1
Сitroёn С1 является самой компактной моделью французского бренда. Кстати, у С1 официально – двое технически идентичных братьев: Peugeot 108 и Toyota Aygo.
Перелицованный японец в Украине официально не продается, а вот 108-й пришел одновременно с С1. Кстати, мы уже провели тест-драйв Пежо 108 нового поколения.
Несмотря на сходство, Citroёn С1, пожалуй, интереснее 108-го. Ведь данный автомобиль А-класса предлагает больший выбор. Если 108-й доступен лишь в паре комплектаций, то автомобильчик с шевронами имеет четыре уровня оснащения. С1 можно приобрести не только в пятидверном варианте, но и в трехдверной версии.
Больше разнообразия и в трансмиссиях: кроме пятиступенчатого робота есть возможность купить автомобиль с механикой.
Есть отличия и в стоимости. В схожих комплектациях Citroёn С1 дешевле Peugeot 108, причем разница достигает 10 тыс. грн. Впрочем, С1 все же чуть менее упакован, часть оснащения серийного для 108-го тут в разряде опций.
В духе времени для С1 предложены опции персонализации, естественно, не бесплатные. Например, тестовый автомобиль в топовой комплектации Shine дополнен черной крышей, такой каприз потянет на 6 тыс. грн
Внутри топ-версию С1 легко отличить по мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном. Другое отличие – наличие тахометра. Да-да, для остальных комплектаций это опция. А вот установленный климат-контроль для С1 в версии Shine – за дополнительную плату. Впрочем, она невелика, ведь за 3,6 тыс. грн владелец бонусом получает и датчик света.
Самыми дорогими опциями для маленького С1 являются системы активной безопасности. Почти за 14 тыс. грн авто можно оснастить городской системой автоматического экстренного торможения, работающей до 30 км/ч. Сюда же входит система, предупреждающая о смене полосы и даже распознавания дорожных знаков.
Более подробно о новом Сitroёn С1 второго поколения читайте в свежем номере журнала «Автоцентр».