Претенденты конкурса «Автомобиль года в Украине 2019»: Mazda CX-3
Выглядит Mazda CX-3 свежо и динамично. На фоне таких конкурентов, как Nissan Juke и Toyota CH-R, Mazda СХ-3, смотрится наименее экстравагантно. Но, соблюдая корпоративный стиль компании, она не копирует более крупные кроссоверы, а предлагает собственную интерпретацию визуализации «Души движения».
Внедорожный антураж машине придает развитая защита нижнего периметра кузова из неокрашенного пластика. Но, несмотря на это и наличие полного привода i-ACTIV All-Wheel Drive, выезжать на пересеченную местность на СХ-3 надо аккуратно. Дорожный просвет всего в 160 мм и выдающийся передний свес кузова ограничивают геометрическую проходимость авто.
Зато на асфальте компактная Mazda ведет себя очень азартно и надежно. Благодаря системе распределения крутящего момента G-Vectoring Control она отлично управляется как на сухом, так и на скользком покрытии. В эру бензиновых турбомоторов небольшого объема и роботов под капотом СХ-3 атмосферный 2-литровый двигатель и классическая 6-скоростная АКП. В авто с передним приводом силовой агрегат развивает 120 л.с., с полным – 150 л.с.
Для обеих версия доступна самая дорога комплектация STYLE+, которая лучше всего демонстрирует высокий потенциал авто. В этой версии установлены адаптивные фары, проекционный дисплей, активный круиз-контроль и другое оборудование. Водителю помогают системы контроля усталости, автоматического торможения в городе и на шоссе, определения транспорта в «слепых» зонах зеркал и на поперечном курсе при движении задним ходом.
Самый «ездовой» автомобиль в своей категории. У шасси прекрасный баланс между комфортом и динамикой даже на колесах с 18-дюймовыми дисками. Атмосферный 2-литровый мотор умело расходует топливо и легко позволяет достигнуть заявленных показателей. По уровню исполнения и набору качеств СХ-3 следует сравнивать уже с машинами премиум-сегмента. При этом там, где цены на них только начинаются, у Mazda они заканчиваются.