Претенденты конкурса «Автомобиль года в Украине 2019»: BMW X2
И привлекает, в первую очередь, интересным и необычным для себя дизайном. Даже среди автомобильных журналистов возникли споры и дискуссии по поводу внешности новинки. И, тем не менее, кроссовер явно обозначает свою принадлежность к семейству баварских автомобилей. Это отлично заметно по хищному прищуру фар и крупным «ноздрям» радиаторной решетки.
Подчеркивает впечатление новый желто-золотистый цвет и М-пакет, которым щеголяла тестовая версия. А два патрубка выхлопной системы недвусмысленно намекают на динамику автомобиля. В данном случае под длинным капотом скрывался двухлитровый турбодизель, который выдавал 190 л.с. и разгонял кроссовер до 100 км/ч за 7,8 секунды. Кстати, в профиль силуэт X2 весьма интересен со слегка смещенным назад пассажирским отсеком.
Интерьер типичен для BMW и ориентирован на водителя. Его отделка пусть и скромнее, чем у старших собратьев, но не менее качественная и проработанная. И даже на заднем ряду здесь не тесно, хотя места и не с избытком. Для багажа оставлено 470 литров объема.
В движении BMW X2 показал себя очень собранным и динамичным автомобилем, который адресован активным водителям. Сочетая в себе повадки купе и данные SUV, все-таки клиренс здесь 182 мм. BMW демонстрирует отличную послушность и управляемость на дороге даже не с самым хорошим покрытием, хотя автомобиль его и не очень жалует. Полный привод постоянный, с распределением крутящего момента 40 на 60 в обычных условиях. При необходимости он может варьироваться в пользу каждой из осей.
Признаться честно, глядя на эту модель, я не сразу признаю в ней BMW. Однако, когда я оказался в салоне, мое впечатление изменилось. Возможно, не в последнюю очередь благодаря букве M (M-пакету). Учитывая габариты X2, салон здесь весьма просторный. Дизельный двигатель везет кроссовер очень хорошо, а подвеска допускает минимальные крены. А вот тормоза хотелось бы по-мощнее. Особенно, когда едешь в спортивном режиме.