Nissan агитирует чемпионов мира по футболу покупать свои машины
Североамериканское подразделение Nissan запустило рекламную кампанию на испанском языке, в которой используются мотивы Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Рекламные ролики демонстрируются на телевидении и социальных сетях, показывая эмоциональность испаноязычных футбольных фанатов и японских машин. Как говорит вице-президент Nissan по маркетингу, каждый компонент этой кампании направлен на демонстрацию футбольной и автомобильной страсти.
Nissan Pulsar метит в горячие хэтчи
Новый Nissan Navara представили в Бангкоке
Тематические страницы в социальных сетях уже привлекли более 10000 новых поклонников марки (преимущественно мексиканцев). Во всех СМИ кампания продлится до 13 июля, когда и завершится чемпионат. Стоимость рекламного проекта держится в секрете. Доля рынка Nissan среди испаноязычных покупателей в США составляет 12%. Nissan также является самым продаваемым брендом в Мексике, где он держит долю рынка на уровне 25%. Видимо, японскому автопроизводителю этого кажется мало.