В чем состоит опасность всесезонных шин
Эксперты Американской автомобильной ассоциации ААА протестировали бюджетные и дорогие модели всесезонных покрышек – причем как б/у, так и новых. Оказалось, что все они имеют некоторую опасность – большой тормозной путь на мокром дорожном покрытии.
Специалисты выяснили, что ни дорогие, ни дешевые всесезонки принципиально не отличаются в этом вопросе. У тестируемого пикапа Ford F-150 с этой “обувкой” тормозной путь увеличивается на 44%, а у седана Toyota Camry — на 42%.
При торможении на скорости 96 км/ч Тойта пересекала среднюю точку остановки с новыми шинами на скорости 63 км/ч, а Форд – на 60 км/ч Ford F-150. В итоге, их тормозной путь вырос на 26,5 и 26,2 м, а управляемость снизилась на 33% и 22% соответственно.
Общий вердикт ААА таков: со всесезонные шинами машины останавливаются дольше на влажной дороге, а дорогие модели таких покрышек не имеют преимуществ перед бюджетными, поэтому любителям “шин покруче” стоит задуматься о переплате.