Премьеры PSA Peugeot Citroen дают плоды
Общемировые продажи Группы PSA Peugeot Citroen в первом полугодии 2015 года выросли на 0,4% и составили 1 547 000 тыс. автомобилей (всех марок PSA). В Европе рост составил 2,9% относительно аналогичного показателя прошлого года, достигнув отметки в 984 тыс. шт.
В Старом Светн продажи автомобилей марки Peugeot выросли на 6,7% благодаря отличному старту новинки Peugeot 308: уже сейчас эта модель входит в ТОП-3 своего класса в Европе, является лидером С-класса во Франции. Также компания Peugeot очень успешна в сегменте B-SUV (компактные кроссоверы), где модель Peugeot 2008 занимает второе место по продажам во всей Европе, причем 57% продаж приходится на два самых высоких уровня оснащения.
Продажи автомобилей марки Citroen выросли на 2,8%, что является первым результатом ре-позиционирования марки, начатого год назад. Новинка Citroen C4 Cactus, которая уже распродана в количестве более 43 тыс. экземпляров, была хорошо принята критиками и завоевала важный приз «Автомобиль Года в номинации Дизайн». Марка DS выросла в своих продажах на 14,8% и достигла отметки в 40,7 тыс. автомобилей; одной из причин такого заметного роста продаж стала новая модель DS 5.
В Украине суммарная доля марок Группы PSA Peugeot Citroen составляет 3,7% от общего рынка. Невзирая на сложную ситуацию, только в первом полугодии компания «Пежо Ситроен Украина» представила в Украине две важнейшие новинки: хэтчбек С-класса Новый Peugeot 308 – Автомобиль 2014 года в Европе; городской кроссовер Citroen С4 Cactus – яркий и практичный, созданный опираясь на новый подход «дизайн на службе у функциональности»; обладатель титула 2015 World Car Design of The Year. Среди других новинок группы – в первом полугодии на украинский рынок прибыл обновленный Citroen С4 – один из бестселлеров марки Citroen в Украине, и седан бизнес-класса Новый Peugeot 508 – модель, символизирующая переход бренда Peugeot в более высокий сегмент рынка.