Renault укрепляет позиции в Украине
В этом году компания Renault отмечает 15-летний юбилей с момента прихода на украинский рынок. Если за первый, 2000-й год она реализовала только около 400 автомобилей, то за последующие шесть лет – свыше 126 тыс. ед. «По итогам семи месяцев 2015 года компания продала в Украине 2253 автомобиля, заняв долю рынка 9,05%. Таким образом, она поднялась на второе место в рейтинге брендов. Напомним, что по итогам 2014 года Renault было на пятом месте», рассказывает председатель правления «Рено Украина» Яна Миненко. В этом году компания Renault отмечает еще один юбилей – 10-лет с момента появление модели Logan. На сегодняшний день этот автомобиль является хитом-продаж в Украине – за все время реализовано свыше 43 тыс. штук.
Председатель правления «Рено Украина» Яна Миненко
По случаю двойного праздника «Рено Украина» предлагает своим клиентам беспрецедентную акцию. По ее условиям нужно пройти техническое обслуживание своего автомобиля Renault период с 24 августа по 18 октября и стать участником розыгрыша автомобиля Renault Logan. Более того, клиентам предлагается ТО по программе All Inclusive («Все включено») – это 29 видов работ, причем машину проверяют в 87 контрольных точках. Такое регламентное обслуживание обходится на 30% дешевле, нежели все эти работы заказывать отдельно. «Мы ушли от ценовых войн и решили привлекать клиентов различными активностями. Весь год мы проводим различные мероприятия: розыгрыши, тест-драйвы, различные поездки. Пытаемся людей привлекать позитивом», – отмечает директор по маркетингу «Рено Украина» Оксана Борейко.
Директор по маркетингу «Рено Украина» Оксана Борейко