АМАКО - эксклюзивный дистрибьютор CASE Construction в Украине
В Украине дистрибьюторская сеть АМАКО насчитывает 14 представительств по всей территории страны. О деятельности компании в наших непростых реалиях рассказывают руководители ее подразделений.
Олег Боднар
Руководитель департамента строительной техники компании АМАКО
Осенью 2015 года компания АМАКО подписала контракт со всемирно известной корпорацией CNH Industrial, согласно которому она теперь является эксклюзивным дистрибьютором строительной техники CASE в Украине. И начиная с этого момента мы начали активно продвигать данный продукт в Украине. Мы уже обновили наш сайт по этому направлению и провели ряд маркетинговых коммуникаций.
В Киеве 2–4 марта проходила главная международная строительная выставка Украины – «СтройТех/КиевБилд’2016». На ней мы представили экскаватор-погрузчик CASE 580T. Этот экскаватор-погрузчик компанией АМАКО впервые в Украине был продемонстрирован 26 февраля в Тернополе, в рамках пробега «День открытых дверей».
В 1957 г. компания CASE показала первый в мире экскаватор-погрузчик, выпущенный на одном заводе.
Модель 580T относится к линейке серии T, которая производится с 2010 года. С одной стороны, это весьма совершенные конструкции, а с другой – они уже лишены детских болезней, которые обычно проявляются спустя пару лет после начала выпуска новой машины.
Одно из важных отличий техники СASE, которым мы гордимся – это использование преимущественно двигателей собственных разработок. Такие агрегаты производятся под брендом FPT (Fiat Powertrain Technologies), который также является частью корпорации CNH Industrial. И представляемая модель CASE 580T не исключение – она оснащена мотором мощностью 97 л.с. с механическим впрыском топлива. АМАКО также делает акцент и на второй модели экскаватора-погрузчика с равновеликими колесами – 695ST. Двигатель там уже более мощный – в 110 л.с., с электронным впрыском топлива. Оба агрегата оснащены турбонаддувом и интеркулером.
На модели 580Т установлена механическая КПП – 4-ступенчатая Power Shuttle, а на 695ST – автоматическая трансмиссия Power Shift, тоже с четырьмя ступенями. Обе машины полноприводные, но на первой задний мост имеет блокировку дифференциала, на второй же оба снабжены дифференциалами повышенного трения.
Глубина копания с выдвинутым «телескопом» составляет у модели 580Т 5,42 м, а у 695ST – 5,81 м. Емкость ковшей – от 0,01 до 0,36 м куб
Внешне эти экскаваторы-погрузчики очень легко отличить друг от друга. У модели 580Т передние колеса малого диаметра, а у модели 695ST – большого, такие же, как задние. При этом у последней машины все четыре колеса управляемые. Их можно задействовать в одном из трех режимов. Первый – стандартный, когда поворачиваются только передние колеса. Второй – движение «след в след», для чего передние колеса поворачиваются в одну сторону, а задние – в другую. И наконец, третий режим – это так называемый крабовый ход: все четыре колеса смотрят в одну сторону, что позволяет автомобилю двигаться боком.
Отличаются машины и гидравлической системой. У модели 580Т – шестеренчатый насос производительностью 151 л/мин. А на 695ST насос аксиально-поршневой, производительностью от 6 до 165 л/мин.
Грузоподъемность переднего ковша 3,5 т на максимальную высоту 3,5 м – такое уж совпадение цифр
Экскаваторы-погрузчики CASE имеют уникальную систему выдвижения телескопической рукояти. На обычных экскаваторах-погрузчиках выдвигается ее внутренняя часть, с ковшом, а здесь, наоборот, наружная. Что это дает? Когда нам нужно переместить, например, камень, глыбу или какое-то бревно, оператор просто прижимает ковшом этот предмет к стреле и сдвигает его в нужном направлении. А у обычного «телескопа» внутренняя часть не защищена от таких действий. Именно компания CASE впервые в мире на своих экскаваторах-погрузчиках применила стрелу подобной конструкции, которая имеет название Extendahoe.
Экскаваторы-погрузчики CASE имеют уникальную систему выдвижения телескопической рукояти Extendahoe
Особо отметим, что СASE первой в мире предложила систему плавающей стрелы Ride Control на экскаваторах-погрузчиках. Это устройство в народе называется гидроаккумулятор. Скажем, едет обычный экскаватор с наполненным ковшом, и если поверхность дороги неровная, то его бросает вверх-вниз. А гидроаккумулятор смягчает толчки, дает возможность ковшу «плавать».
Уже в стандартной комплектации задняя рукоять оборудуется быстросъемным механизмом. Это позволяет поменять буквально за минуту ковш или другое навесное устройство. Уже не нужно выбивать пальцы крепления, тратя на это час-два. И еще одно. В условиях Украины обязательное требование: экскаватор должен быть оснащен гидравлической разводкой – для молота, бура или другого навесного оборудования, и это тоже есть на технике CASE.
Кабина у экскаваторов-погрузчиков СASE самая просторная в классе. Стекла не изогнутые, а плоские, что удешевляет и облегчает их замену
Таковы основные особенности экскаваторов-погрузчиков CASE – самых продаваемых в мире машин такого типа. Состоянием на 2005 год компанией CASE было выпущено 500 000 экскаваторов-погрузчиков. И это на 20% больше, чем у ближайшего конкурента. А на сегодняшний день цифра выпущенных машин приближается к 3/4 миллиона, что является основным показателем надежности, мощности, высоких эксплуатационных характеристик и, конечно же, доверия пользователей.
Максим Чикунов
Руководитель департамента маркетинга компании АМАКО
Мы начали этот год довольно-таки активно. В феврале-марте провели в ряде городов Украины Дни открытых дверей. Такие мероприятия проходили в Тернополе, Черкассах, Одессе и Запорожье. Их целью было показать наши возможности в этих регионах и познакомить клиентов со стратегией послепродажного обслуживания. Приоритетом в нашей работе сегодня являются сервис и запчасти, то есть поддержка наших клиентов. Кроме того, мы презентовали наши основные продукты, предназначенные для строительного и сельскохозяйственного бизнеса, а также коммерческий транспорт.
За 2015 год были открыты или модернизированы восемь сервисных мастерских в разных регионах страны. Мы модернизировали мастерские в Запорожье, Львове, Киеве, построили новую сервисную мастерскую в Виннице. В Харькове, Тернополе и Одессе мы вообще переехали в абсолютно новое помещение – с офисом, мастерской и складом запчастей. Сейчас переезжаем в новую локацию в Днепропетровске.
В феврале-марте компания АМАКО провела в ряде городов Украины, в том числе в Одессе и Тернополе, День открытых дверей
За минувший год нами была проделана огромная работа. И ее оценили не только наши партнеры, но и клиенты. Это показало, в частности, наше мероприятие в Тернополе. Мы рассчитывали на 50–60 клиентов, а приехало почти 100. Это был приятный сюрприз. И все они остались довольны новым расположением центра, его техническим обеспечением и самим фактом его открытия, ведь они могли здесь не только узнать много полезного, но и приятно отдохнуть. А в Одессе мы открыли станцию в совершенно новом месте, с просторной мастерской и хорошим складом запасных частей. Вообще, все четырнадцать дилерских центров находятся у нас на высоком техническом уровне, и все они для нас одинаково важны.
Мини-погрузчик CASE серии SV.
Мы сейчас не ставим перед собой задачи продавать много техники. Главное для нас – развитие сервиса и обеспечение запчастями. Нужно, чтобы клиент увидел, что компания хочет не просто продать технику, но и поддерживать ее. Вот почему мы развиваем нашу сервисную сеть, увеличиваем количество и ассортимент запчастей, повышаем оперативность их доставки в регионы. Количество запчастей на складах увеличено почти на 50%. Улучшив работу нашей логистической службы, мы добились того, что если клиент делает заказ до 16:00, то на следующий день до 09:00 он уже может забрать запчасти в любом региональном центре АМАКО по всей Украине.
В 2015 году мы запустили проект – интернет-магазин запчастей по строительной и сельскохозяйственной технике, а также по коммерческому транспорту parts.amacoint.com. Подчеркну, это не просто интернет-магазин, где можно делать заказы. Клиент видит на нашем сайте всю свою взаимосвязь с компанией АМАКО: баланс, счета, расходные накладные и т.д. Это очень удобно для него.
Гусеничный экскаватор CASE серии CX
Страницы истории
Компанию CASE основал в США в 1842 году изобретатель Джером Инкриз Кейс. Интересно, что первое представительство в Европе было открыто в 1908 году в славном городе Одессе.
Первый в мире экскаватор-погрузчик был представлен компанией CASE в 1957 году, а по состоянию на 2005 год всего было изготовлено 500 тыс. машин такого типа. На сегодняшний день количество выпущенных экскаваторов-погрузчиков CASE приближается к 750 тыс. Таким образом, компания является самым крупным производителем подобной техники.
Экскаваторы-погрузчики марки CASE являются самыми продаваемыми в своем классе: во всем мире на сегодняшний день их реализовано почти три четверти миллиона единиц.