Компания VIDI рассказала о своих планах в Украине на 2018 год
В 2017 компанией VIDI было реализовано 5010 автомобилей (вместе с коммерческими и авто с пробегом). Это проявление высокого доверия клиентов, ведь было продано на 821 машину больше, чем в 2016 году. В итоге доля транспортных средств, реализованных VIDI, составила 5,4% от общего объема продаж в Украине.
Что касается Киевского региона, то каждый восьмой новый автомобиль был приобретен в одном из салонов VIDI, что соответствует рыночной доле на уровне 13,0% от общего количества проданных автомобилей в этом регионе. Сервисные станции VIDI, для проведения обслуживания, клиенты посетили более 70 тыс. раз, страховая компания VIDI выплатила по договорам КАСКО своим клиентам более 30 млн грн возмещений.
«Если вы спросите, в чем секрет успеха, скажу кратко: мы просто работаем. За прошедший год мы во многом смогли продвинуться вперед, стать ближе к своим клиентам, – отмечает член Консультационных советов VIDI Александр Джуринский.
Мы постоянно совершенствуем систему предоставления услуг, стремясь быть для своих покупателей экспертами по владению автомобилем, взять на себя все заботы о транспортном средстве клиента, тем самым позволяя ему экономить драгоценное время. Для этого мы постоянно внедряем новые услуги, готовим для своих клиентов удобные и выгодные предложения, запустили новую Программу лояльности и другие услуги.
Мы благодарны своим клиентам за обратную связь, за конструктивизм их предложений по улучшению нашей работы, а также за их оценку нашей деятельности: по итогам года исследуемый уровень удовлетворенности клиентов, которые приобрели у нас автомобили, составляет 96%, а уровень удовлетворенности клиентов послепродажным обслуживанием – 91%. Но мой личный вывод: нам еще есть над чем работать».
2018
Говоря о своем видении будущего отечественного автобизнеса, заместитель Председателя Наблюдательного совета VIDI Олег Джуринский отметил, что не будет давать точных прогнозов, вместе с тем, надеется, что рынок будет расти. К тому же он считает, что конкуренция на этом рынке будет только усиливаться, поскольку он является достаточно насыщенным предложениями.
«Чтобы быть успешными и в дальнейшем, нам нужно переосмыслить на этом рынке самих себя. До недавнего времени мы осознавали себя как 15 дилерских центров, представляющих 16 известных автомобильных и мотобрендов ведущих автомобильных столиц мира, около 100 автомобилей на тест-драйве и тому подобное. Но в какой-то момент мы стали мыслить по-другому: прежде всего, VIDI – это почти 70 тыс. клиентов, которые нам доверяют. С тех пор мы начали меняться. На очереди – ребрендинг VIDI: наш бренд получит новые сущность и лицо, новую философию, новую стратегию позиционирования.
Наша задача на ближайшую перспективу – сосредоточиться на повышении эффективности бизнеса. Все предпосылки для этого созданы. В прошлом году VIDI вместе со своим надежным партнером «Ощадбанком» впервые на финансовом рынке воспользовались инструментом финансовой реструктуризации, предусмотренным в Законе «О финансовой реструктуризации». В ходе ее проведения был применен максимальный набор инструментов реструктуризации денежного обязательства и хозяйственной деятельности.
Мы воспользовались рядом преимуществ, предусмотренных в этом нормативно-правовом акте. И VIDI, и «Ощадбанк» оценивают эту реструктуризацию как успешную. Поэтому в будущее мы смотрим с уверенностью и оптимизмом», – отметил Олег Джуринский.
На сегодня VIDI – это ведущий розничный автомобильный оператор, обслуживающий около 70 тыс. клиентов в собственной сети из 15 дилерских центров в Киеве и Одессе, в которых представлены 16 мировых авто- и мотобрендов. Это полный комплекс услуг, включающий тест-драйв, покупку автомобиля, страхование, лизинг, кредит, trade-in, официальный сервис, аксессуары и запчасти.
Кроме того, в состав VIDI входят компания, которая является официальным дистрибьютором мототехники Yamaha в Украине, и мощное совместное с BLG Logistics (Германия) логистическое предприятие.