Мы уже разобрались, чем Infiniti QX30 отличается от Mercedes-Benz GLA. Теперь разберемся в чем отличается их подход к оснащению.
Если для Mercedes-Benz GLA 2017 опции можно выбирать отдельно, то для Infiniti QX30 предложено шесть вариантов пакетного оснащения.
Базовая комплектация QX30 под звучным названием GT включает: 6 подушек безопасности (вместе со шторами), полный комплекс электронных систем помощи при старте, торможении и стабилизации, светодиодные противотуманные фары, ходовые огни и задние фонари.
В базовом оснащении используются галогеновые фары с LED ходовыми огнями, противотуманками, указателями поворотов и задними фонарями. А вот полностью светодиодные фары с системами адаптивного освещения дороги (AFS) и автоматического переключения дальнего света SmartBeam устанавливаются с третьего уровня оснащения GT Pack 2.
В такой машине есть обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, крепления ISOFIX, датчики света и дождя, парктроники, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым монитором, Bluetooth и голосовым управлением.
Только в базовой комплектации используется тканевая обивка салона. Со второго уровня салон обит кожей Nappa, а с четвертого получает еще и вставки из кожи на приборной панели.
Оказалось, что через меню на центральном дисплее искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится, перебирая все источники музыки, добираться до кнопки «Контроль». И при этом каждый раз попадаешь в начало списка.
Голосовыми командами можно работать со сторонними носителями медиафайлов, в вот …
… искать радиостанции в общем списке слишком долго. Чтобы посмотреть перечень, приходится постепенно добираться до кнопки «Контроль». При этом каждый раз попадаешь в начало списка.
Зато как шикарно тут работает телефония! Да, я не могу вывести телефонную книгу и журнал вызовов на щиток приборов и выбирать абонента кнопками на руле. Но когда проходишься круглым джойстиком по списку, имя каждого абонента озвучивается.
Так что даже поглядывать на центральный монитор не обязательно. Правда, сам пульт размещен не очень удобно. При довольно близкой к рулю посадке приходится выгибать руку, нащупывая его около центрального подлокотника.
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Подача информации на центральном 7-дюймовом мониторе не вызывает вопросов и сложностей с восприятием.
Впрочем, к этому я прибегаю редко, так как система хорошо распознает команды и находит нужный контакт.
Список опций можно продолжить, но представить Инфинити с обычным кондиционером, тканевой обивкой, механическими регулировками кресел, галогенными фарами, без камеры заднего вида и других привычных опций мне сложно.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Трудно представить Инфинити без системы кругового обзора AVM. На Infiniti QX30 она устанавливается вместе с системой помощи при парковке только в самом дорогом исполнении.
Зато эта версия позволяет приобрести такой симпатичный автомобиль за $35 500. К слову, с аналогичным силовым агрегатом и полным приводом Mercedes-Benz GLA 2017 250 4Matic стоит примерно на $5000 долларов дороже.
А вот в самом дорогом оснащении Infiniti QX30 уже присутствуют интерактивная навигация In Touch нового поколения с информацией о ситуациях на дорогах, аудиосистема Hi-Fi BOSE с 10 динамиками, камеры кругового обзора и система помощи при парковке и еще множество опций.
Выбора силовых агрегатов QX30 не предлагает. Впрочем, немецкий 7-ступенчатый робот с двойным хорошо. Переключения можно обострить или сделать более спокойными кнопкой Eco-Sport .
Ее датчики без напоминания начинают сканировать ближайшее пространство при сильном снижении скорости. И как только находят свободное место, система предлагает взять функцию рулевого на себя.
Впрочем, и самый упакованный кроссовер не предлагает некоторых уже ставших обыденными позиции. С отсутствием активного круиз-контроля, систем распознавания дорожных знаков, контроля авто в полосе и усталости водителя легко смириться, учитывая специфику нашего движения.
Электроприводы регулировки сиденья водителя в 8-ми направлениях, переднего пассажира в 6-ти и память настроек кресел и зеркал предлагаются пакетом уже со второго уровня оснащения. Кнопки и джойстики от немецкой машины здорово смотрятся и в японской.
Но как раз по этой же причине я бы не отказался иметь в помощниках функции мониторинга мертвых зон зеркал и определения других авто на поперечном курсе. А в холода – пользоваться электрическим подогревом руля и лобового стекла целиком.
Два пассажира второго ряда могут пользоваться и широким подлокотником и подстаканниками одновременно. Удобная конструкция аналогично немецкой машине.
Кроме этого, кому-то может недоставать и электропривода крышки багажника в машине за $42 000. Именно столько стоит самый дорогой Infiniti QX30 в Украине.
Интересно, что такова цена этого авто сразу двух комплектаций – GT Premium Pack и Cafe Teak. А отличаются они лишь цветом корпусов зеркал и отделочных материалов.
Открывать и закрывать крышку багажника можно только вручную. Даже в самой дорогой комплектации Infiniti QX30 она не оборудована электроприводом. Не говоря уже о бесконтактном управлении.
Неудобно, что панель фальшпола в поднятом состоянии не фиксируется. Благо тянуть из-под нее двумя руками ничего не надо. Во всех машинах нет запасного колеса, а только реаниматор и компрессор. В самых дорогих комплектациях рядом расположен сабвуфер аудиосистемы Hi-Fi BOSE с 10 динамиками.
А еще, в отличие от Мерседеса, Инфинити не предлагает выбора силовых агрегатов, типов привода и отличается настройками, что и показал наш тест-драйв Infiniti QX30 на украинских дорогах.
Фото автора