Мнение о новом Mercedes-Benz GLA
Дебютировавший четыре года назад кроссовер Mercedes-Benz GLA вызвал большой интерес покупателей. Но, пришло время провести плановое обновление модели. Изменения коснулись как внешнего оформления, так и интерьера.
На смену опционным биксеноновым фарам пришли светодиодные, а сзади появились эффектные светодиодные фонари. В салоне появился новый 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а новая шкала приборов с красными указателями не только стильно выглядит, но и легко читается.
Эргономичные кресла водителя и переднего пассажира снабжены хорошей боковой поддержкой, а поясничные валики регулируются с помощью электропривода. Интересно, что GLA первым среди одноклассников получил систему кругового обзора.
Кроме того, автомобиль предлагает самый широкий ассортимент силовых агрегатов. В частности, базовая версия GLA 180d оснащается 109-сильным турбодизелем, а на топ-версии Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC устанавливается 381-сильный бензиновый двигатель. По ездовому комфорту GLA ничем не уступает родственному хэтчбеку A-Class, но при этом отличается более сбитой, упругой подвеской. Кроме того, за счет более высокой посадки обеспечивается лучшая обзорность.
Роботизированная коробка передач работает четко и слаженно с мотором, помогая в полной мере реализовать все его возможности. Но самое удивительное, что даже на бездорожье GLA способен справиться с серьезными препятствиями даже при отсутствии опционного пакета Off-Road.
Мнение
Mercedes-Benz GLA это самый компактный кроссовер в линейке этого немецкого бренда, но тем не менее его динамика и его управляемость находятся на высоком уровне. Я бы даже сказал, что, пересев на GLA из автомобиля более крупного автомобиля, дискомфорта вы не ощутите. Такой кроссовер отлично подойдет для ежедневной городской езды, если мы говорим об авто премиум-сегмента.