Обзор внедорожного универсала Mercedes-Benz E-Сlass All-Terrain
Интерес к внедорожной стилистике заставляет производителей осваивать новые сегменты рынка. Компания Mercedes-Benz всегда следила за модными тенденциями, поэтому дебют внедорожного универсала, получившего обозначение E-Class All-Terrain, соответствует мировым трендам.
Узнать новинку очень легко по эффектному защитному обвесу, а фирменная пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет в широком диапазоне. Эргономичный и комфортабельный салон новинка унаследовала у родственного E-Class, однако в списке оборудования появились компас и датчик угла крена.
Покупателям «внедорожного» универсала предлагаются мощные и тяговитые дизельные моторы. Продажи E-Class All-Terrain стартовали с модели E 220d 4MATIC (194 л.с.) с 4-цилиндровым турбодизелем и автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Кроме того, можно заказать версию Е 350d 4MATIC с шестицилиндровым мотором.
Уверенная тяга и полный привод 4MATIC обеспечивают универсалу динамику на любом покрытии. В обычных дорожных условиях распределение крутящего момента по осям происходит в соотношении 45:55, но как только колеса одной оси начинают буксовать, то электроника перераспределяет момент на другую ось.
Еще одним отличием новинки является наличие режима All-Terrain, который пришел на смену Sport+. Он позволяет с помощью пневматической подвески поднять кузов над дорогой на 20 мм до максимальных 156 мм и сохранять его на скоростях до 35 км/ч.
Мнение
По моему мнению, E-Сlass All-Terrain в Mercedes создавали специально для нашего украинского рынка. Это большой универсал с просторным салоном, большим багажником, полным приводом, но при этом очень комфортный и технически подготовленный к нашим условиям. Главную роль в комфортной езде здесь играет пневмоподвеска и она отлично сглаживает все неровности наших дорог!