Самые длинные названия автомобилей и их расшифровка
Примерно до 30-х годов XX века автопроизводители не считали нужным давать имена своей продукции, присваивая ей фамилии владельцев компании с буквенно-цифровым индексом.
Позже эта ситуация изменилась – с помощью звучных имен рекламодатели пытались вызвать у покупателя красивую ассоциативную картинку. И производители с большой охотой и энтузиазмом начали нарекать свои детища красочными именами, соответствующими эпохе и моде.
Тогда названия автомобилям придумывались просто на совещаниях компаний-производителей. Мода на «военные» названия (Kadett, Kapitan, Commodore) сменялась тематикой, связанной то с солнечным отдыхом (Capri, Ascona, Granada), то с увлечением спортом (Golf, Polo), то с “космичностью” – Astra, Omega, Galaxy.
При таком хаотичном и бессистемном подходе у производителей часто случались казусы: имя итальянского автомобиля в Японии могло звучать похоже на местное ругательство, а название французского авто в Америке оказывалось созвучным с уничижительным прозвищем.
Продажи таких автомобилей проваливались на иностранных рынках, и производители терпели убытки. А потому, со временем они поняли: имя, данное модели – это важный фактор, формирующий спрос у покупателей.
Теперь названия для авто придумывают группы особых специалистов, целью которых является изобретение имени, легкого для произношения, не вызывающего ни у кого негативных ассоциаций, и не попадающее под защиту авторских прав. Иногда таким образом приходится перебирать до 10000 вариантов, прежде, чем удается придумать нечто, соответствующее всем критериям.
Чаще всего это выходит удачно, но, иногда автомобилям присваивают настолько длинные названия, что их даже выговорить сложно. И в этой статье мы расскажем, какие самые длинные названия авто существуют в мире.
Bentley Continental Flying Spur W12 Mulliner
Bentley Continental Flying Spur W12 Mulliner – очень престижный и прямо скажем монументальный автомобиль, появление которого на дороге не может остаться незамеченным. Это вторая серия автомобиля, и история его длинного названия довольно затейлива.
Впервые авто Bentley Continental Flying сошел с конвейера в 1957 году. Тогда словосочетание Flying Spur, что в переводе с английского значит «Летающая шпора», перекочевало в имя машины с шотландского герба Г. Т. Джонстона – директора компании H.J. Mulliner, которая разработала для этих автомобилей кузов. А вот Continental в название было добавлено, чтобы придать машине значение “комфортабельная для дальних путешествий по континентальной Европе”.
Первую серию этих автомобилей прекратили выпускать в 1966 году, а их вторая жизнь началась в 2005.
Построенный на базе платформы Volkswagen D, новый 2,5-тонный Bentley Continental Flying Spur W12 Mulliner стал выглядеть еще более внушительно, увеличившись в размерах, получив стальной кузов, и 6-литровый двигатель W12 мощностью 560 л.с., индекс которого и попал дополнительно в имя автомобиля.
Lamborghini Murciélago LP 670-4 SuperVeloce
Lamborghini Murciеlago LP 670-4 SuperVeloce – это 12-цилиндровая модификация суперкара, которую компания Lamborghini выпускала с 2009 по 2010 годы.
И как утверждал производитель, ее название родилось, якобы, из легенды о легендарном боевом быке.
Дескать, в 1879 году сошлись в противостоянии смелый тореадор и бык по кличке Мурсьелаго. Но, пораженный 24 ударами мечом, зверь продолжал стоять на арене, и потрясенный такой живучестью, тореадор решил оставить ему жизнь. Позже этот бык, будто бы, стал прародителем породы боевых быков.
Однако, похоже, эту легенду изобрела сама Lamborghini, так как любители и знатоки корриды до появления автомобиля Murciélago об истории стойкого быка никогда не слыхали.
Другая часть названия – SuperVeloce, по-итальянски означает супербыстрый.
Этот автомобиль, название которого состоит из 39 знаков, был оснащен 6,5-литровым 670-сильным двигателем на 8000 об/мин, и крутящим моментом 660 Н·м при 6500 об/мин. Разгон до 100 км/ч у него занимал не более 3,2 секунды, при этом, он мог развивать максимальную скорость в 342 км/ч.
Всего с конвейера сошло не более 300 таких автомобилей.
BMW Individual M760Li xDrive Model V12 Excellence THE NEXT 100 YEARS
Этот элитный лимузин с невероятно длинным именем был выпущен немецким автопроизводителем в апреле 2016 года ограниченной серией – всего 100 штук и с тремя различными вариантами двигателей. Решив отметить свой вековой юбилей, компания присвоила машине имя Excellence THE NEXT 100 YEARS, что в переводе значит «Превосходство на следующие 100 лет». В итоге, это название получилось такой длины, что имена некоторых королей при произнесении всех их титулов, наверное, будут звучать, короче.
Правда, говорят, труднопроизносимое имя компенсируется технологичностью авто, оснащенного двухтурбинным 12-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с., который позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды.
Помимо этих возможностей, лимузины, выпущенные к столетию BMW, стали как бы мини-выставочными залами, предназначенными для демонстрации 25 самых последних инновационных технологий компании, включая карбоновую конструкцию, гибридную технологию BMW e-Drive, сиденья, обшитые кожей мериноса, и мн. др.
A.R.T. Mercedes-Benz AS55K YAAS EDITION Abu Dhabi Sheikh Sultan Bin Rashed Al Nahyan
Этот автомобиль обладает самым длинным именем в мире.
Он является продуктом доработки модели Mercedes-Benz G55 AMG Edition, которую в 2009 году осуществило немецкое тюнинг-ателье A.R.T. специально по заказу принца Арабских Эмиратов его превосходительства Abu Dhabi Sheikh Sultan Bin Rashed Al Nahyan.
Впрочем, эта машина выделяется не только именем, но еще и степенью «напичканности» всевозможными «примочками» и усовершенствованиями.
Мощность ее 5,5-литрового 8-цилиндрового двигателя была увеличена с 507 л.с. до 620 л.с. «Наружность» автомобиля была украшена обилием карбона – на капоте, зеркалах, крыльях, и нержавеющей стали – задний бампер и тройная труба выпускающей системы. А внутреннее убранство поражает великолепием кожи цвета корицы, алькантарой и углеродным волокном под бронзу.