Citroen выставляет на продажу сразу 65 раритетных автомобилей: среди них прототипы, концепт-кары, выставочные макеты и предсерийные машины. Некоторые эксклюзивные машины можно будет приобрести за совсем небольшие деньги.
Продаваемые экземпляры, которые пустят с молотка 10 декабря, охватывают почти все годы истории марки. Самый старый автомобиль датируется 1924-м годом – это Type C, самый новый – предсерийный C4 Cactus 2014-го.
Можно будет купить и ретро 20-40-х годов, внедорожники для французской армии, проекты инженеров центра Sbarro и концепт-кары, которые в свое время были главными новинками разных выставок.
Citroen Berlingo Taxi Sbarro, 2000. Модификация Berlingo специально для лондонского такси. Разработана в Sbarro, цена — 4-6 тысяч евро
Citroen Xsara Picasso El Bicho Sbarro, 2001. Усиленные бамперы, увеличенный дорожный просвет – идеальный минивен для наших дорог. Цена – 5000-10000 евро
Citroen Tubik – Один из самых ярких концептов Франкфурта-2011. Несмотря на то, что это всего лишь гляняный макет, его цена немаленькая – около 30 000 евро
Citroen Berlingo Grand Angle Sbarro, 1997. Экспериментальная модификация Berlingo, созданная специально для фотожурналистов. Оснащена мощным мотором V6. Мы бы от такого не отказались. Цена — 7-9 тысяч евро
Citroen Type C 5 HP, 1924. Несмотря на то, что этот предсерийный экземпляр – самый старый автомобиль из распродаваемых, его цена – около 3-6 тысяч евро.
Citroen Berlingo Taxi Sbarro, 2000. Модификация Berlingo специально для лондонского такси. Разработана в Sbarro, цена — 4-6 тысяч евро
Citroen Xsara Picasso El Bicho Sbarro, 2001. Усиленные бамперы, увеличенный дорожный просвет – идеальный минивен для наших дорог. Цена – 5000-10000 евро
Citroen Tubik – Один из самых ярких концептов Франкфурта-2011. Несмотря на то, что это всего лишь гляняный макет, его цена немаленькая – около 30 000 евро
Citroen Berlingo Grand Angle Sbarro, 1997. Экспериментальная модификация Berlingo, созданная специально для фотожурналистов. Оснащена мощным мотором V6. Мы бы от такого не отказались. Цена — 7-9 тысяч евро
Citroen Type C 5 HP, 1924. Несмотря на то, что этот предсерийный экземпляр – самый старый автомобиль из распродаваемых, его цена – около 3-6 тысяч евро.
Как видите, ценники весьма гуманны, только на украинский учет такие машинки сложно поставить…
Citroen FAF, 1980. Джип на базе «гадкого утенка» 2CV. Пробег — 6 тысяч км. Цена — 1,5-3,5 тысячи евро
Citroen Berlingo VL, 1996. Половинка автомобиля для демонстрации интерьера. Цена — 2-6 тысяч евро
Citroen Iltis 1981. Мало кто знает, но Volkswagen Iltis выпускался и под французской маркой. Пробег — около 11 тысяч км. Цена — 4-6 тысяч евро
Citroen Eco 2000, 1983. Прототип экономичного минивэна, который потребляет мало топлива благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cx — 0,31). Ожидаемая цена — 3-7 тысяч евро
Citroen Berlingo Flanerie Sbarro, 1999. 9-местный концепт прогулочного автомобиля, цена 9-11 тысяч евро.
Citroen FAF, 1980. Джип на базе «гадкого утенка» 2CV. Пробег — 6 тысяч км. Цена — 1,5-3,5 тысячи евро
Citroen Berlingo VL, 1996. Половинка автомобиля для демонстрации интерьера. Цена — 2-6 тысяч евро
Citroen Iltis 1981. Мало кто знает, но Volkswagen Iltis выпускался и под французской маркой. Пробег — около 11 тысяч км. Цена — 4-6 тысяч евро
Citroen Eco 2000, 1983. Прототип экономичного минивэна, который потребляет мало топлива благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cx — 0,31). Ожидаемая цена — 3-7 тысяч евро
Citroen Berlingo Flanerie Sbarro, 1999. 9-местный концепт прогулочного автомобиля, цена 9-11 тысяч евро.