Новый Hyundai i30 2017: первые впечатления о тесте на наших дорогах
Заполучив на тест новый Hyundai i30 2017, я тут же провел мини опрос среди своих знакомых. И он показал, что все считают новый Хюндай Ай30 типично европейским автомобилем.
Так же все отмечали схожесть нового i30 с Фольксваген Гольф и Пежо 308. Впрочем, не так давно, во время заграничного вояжа мы так же отметили, что новый корейский автомобиль пытается заменить Volkswagen Golf для европейцев.
И в этом есть резон. Мало того, что проектировался Hyundai i30 2017 в Германии, а выпускается в Чехии. Так и в интерьере теперь гораздо меньше азиатских мотивов, а больше качественных материалов и современного оборудования.
В Украине новый Хюндай Ай30 2017 предлагается в трех комплектациях – Express, Style и Premium. Вот как раз «премиальный» хэтчбек у нас на тесте. Именно поэтому в нем установлен мультимедийный комплекс с навигацией 8-дюймовым экраном Touch Screen и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.
Внешне такую машину легко узнать по полностью светодиодным фарам с освещением поворотов и задним фонарям, а так же 17-дюймовым колесным дискам. И все эти элементы делают внешность нового Хюндай более современной и модной.
На Балканах мы опробовали два бензиновых турбодвигателя – 1,4 T-GDI (140 л.с., 242 Нм) и 1,0 T-GDI (120 л.с., 171 Нм). Теперь пришел черед более привычного в нашей стране 1,6-итрового атмосферника Gamma (130 л.с., 155 Нм).
На нашем Hyundai i30 2017 он работает в паре с классической 6-скоростной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Такие машины оснащаются переключателем режимов движения Drive Mode Select.
Так что у нас есть возможность оценить работу силового агрегата с тремя различными настройками – эко, нормальной и спортивной. О том, насколько изменчиво поведение нового Хюндай Ай30, какой расход топлива он показал и какими опциями готов побаловать, мы скоро и расскажем подробнее.
фото автора