Із точки зору чистоти стилю кастомами та їх найближчими родичами чопперами можуть називатися лише ті байки, які склали самі власники або хоча б самостійно зробили їм тюнінг.
Найдоступніший Harley-Davidson – молодіжний круїзер Street 750, який обійдеться дешевше, ніж ZAZ Vida – 282 560 грн. Причина низької ціни: новачки, як і раніше, віддають перевагу байкам тієї марки, на якій вчилися азам.
Відмітні особливості кастомів – високо підняте кермо, дубльовані і винесені вперед підніжки, каплеподібний бензобак, велика кількість хрому і слабо форсовані V2 із вражаючим моментом, що дає змогу рушити з найменшим пригазовуванням. Пропозицій вистачає: від SkyBike Eagle 250-2A (47 700 грн) до Harley-Davidson Softail Fat Boy Special FLSTFB (773 842 грн) і Big Bear Venom Silver (1 013 800 грн).
Big Bear Venom
Harley-Davidson Softail Custom
Harley-Davidson Softail Fat Boy
Harley-Davidson-Street 750
Big Bear Venom
Harley-Davidson Softail Custom
Harley-Davidson Softail Fat Boy
Harley-Davidson-Street 750
Сергей СуховскийРедактор отделов «Автоспорт» и «Мототехника»В «Автоцентре» я с 2002 года, редактором отделов «Автоспорт» и «Мототехника». Почему именно они? Потому что это два из трех моих самых больших увлечений.Кольцевые автогонки, классическое ралли, ралли-рейды. Сплошь и рядом грубые нарушения техники безопасности и основ прикладной физики. Об автоспорте всегда говорили как о закрытом мирке широкоизвестных в узком кругу личностей. Но именно здесь я нашел верных товарищей, именно здесь понял, что на самом деле означают привычные литературные штампы вроде «триумф победы», «горечь поражений», «боль утраты». Мотоциклы, аквабайки, снегоходы, квадроциклы, скутера... Как шутит Андрей Волощенко: «все что между ног – это к Суховскому». Странно, что никто в редакции больше не разделяет моего второго увлечения. Вся эта спецтехника дарит такое удовольствие от вождения, которое не дано обычным автомобилям. Только на гидроцикле можно «вкладываться» с открытым дросселем в 90-градсный поворот, только квадроцикл «управляется» практически в полете, только скутер дает возможность не замечать киевских пробок и доезжать с Оболони до Шулявки за 8 минут. Поэтому убейте в себе пафос: оставьте свои пятиметровые «лексусы» для вечерних поездок и уикэндов и выезжайте в город на скутере или мотоцикле. И пробки рассосутся сами собой.
Інші матеріали автора
: