Снегоболотоход Hunta - украинская премьера (+ВИДЕО)
На прошедшей выставке “Оружие и безопасность 2016” в Киеве можно было увидеть и машины двойного назначения. Наглядный пример тому – снегоболотоход Hunta Overcomer, представленный на стенде ООО “Украинская бронетехника”. Он произведенный на белорусско-немецком предприятии “Сохра групп”. Последнее было основано еще в 1998 году для производства грузовиков “МАЗ-МАН”.
Снегоболотоход Hunta Overcomer – одна из свежайших разработок “Сохра групп”. Машина имеет небольшие габариты: длину – 4600 мм, ширину – 2500 мм и высоту 2615 мм. Колесная база – 3100 мм. Кузов изготовлен из стеклопластика по сэндвич-панельной технологии. В результате снаряженная масса составляет всего 2300 кг, а полная – 3300 кг. Грузоподъемность на суше – 1000 кг на воде – 700 кг.
Снегоболотоход оснащен колесами с шинами сверхнизкого давления, размером 1400х750-610. Вместе с большим дорожным просветом в 660 мм и независимой подвеской всех колес это обеспечивает отменную проходимость на местности. На плаву же машину приводит в движение как колеса, так и задний гребной винт (опция).
Салон оснащен комфортабельными креслами и рассчитан на семерых человек (два места – в багажнике). При необходимости сиденья можно трансформировать в два спальных места. В стандартное оснащение входит обогреватель и аудиосистема. В качестве опции возможен кондиционер.
В задней части имеется распашная дверь для доступ в багажный отсек. Конструкция последнего при мойке из шланга обеспечивает свободный сток воды через открытую дверь. На крыше установлен большой люк, из которого охотники могут вести огонь.
Интересная деталь. На задней стенке кабины установлен небольшой резервный топливный бак – хорошее подспорье к основному, на 100 литров. Как ни как, а застрять посреди болота из-за нехватки солярки – весьма обидно. Тем более, что автозаправок поблизости явно не будет. Кстати, на задней стенке смонтирована и камера заднего хода.
Снегоболотоход оснащается 1,9-литровым дизельным двигателем Fiat мощностью 95 либо 120 л. с. Коробка – механическая, 5-ступенчатая. Имеется 2-ступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым диффренциалом. Обе ведущих моста имеют самоблокирующиеся дифференциалы, а на колесах установлены бортовые редукторы. Максимальная скорость передвижения на суше составляет 70 км/ч, а на плаву достигает 8 км/ч.