Ford SYNus: Синус против хулиганов
Перед нами воплощение новой американской мечты. Совсем не кабриолет или мощный внедорожник. Малыш Ford SYNus создан с использованием подвески модели Fiesta, а под его капотом разместился 2,0-литровый дизельный мотор от Mondeo мощностью 134 л. с., что для Америки уже редкость.
Фордовцам удалось «скрестить» банковский сейф и автомобиль
Перед нами воплощение новой американской мечты. Совсем не кабриолет или мощный внедорожник. Малыш Ford SYNus создан с использованием подвески модели Fiesta, а под его капотом разместился 2,0-литровый дизельный мотор от Mondeo мощностью 134 л. с., что для Америки уже редкость. Более того, он работает не на чистом дизтопливе, а на так называемом биодизельном. Это солярка с 20-процентной примесью растительных масел. Так почему же тогда мечта? А потому, что создатели прежде всего заботились о том, как защитить автомобиль и сделать его безопасным. Однако обо всем по порядку.
Фишки
Как истинный концепт, SYNus обладает выразительной, хотя и несколько грубоватой внешностью. Он немного напоминает броневик. Зато внутри машина вся округлая и мягкая. Кстати, чтобы попасть в салон, не нужен ключ. Дверь отпирается, как сейф – нужно набрать код вращением ручки. Так что, спрашивая, как открыть дверь, в ответ можно услышать что-то вроде: десять влево, пять вправо и три влево.
Вместо заднего стекла у SYNus огромный плазменный экран. В движении на него передается изображение с видеокамеры, встроенной в заднюю дверь. На таком экране видно то же, что просматривалось бы и через стекло. А когда машина стоит, передние кресла можно развернуть на 180 градусов и переключить экран в режим телевизора, поработать на компьютере или просто побродить по Интернету.
И что вы мне сделаете?
Концепт SYNus демонстрирует невероятную стойкость к агрессии окружающего мира. Этот небольшой автомобильчик прекрасно защищен. Его стекла пуленепробиваемы. Толщина дверей составляет 15 см. А когда машину оставляешь на стоянке, лобовое стекло и боковые стекла дверей закрываются металлическими панелями. Незакрытыми остаются только маленькие полоски боковых окошек. Впрочем, в них также установлены бронированные стекла. Так что можно не волноваться, что какие-то хулиганы разобьют стекло и украдут магнитолу или дорогой плазменный экран. Руководство Ford не поскупилось в средствах на разработку такого концепта, который явно не имеет перспективы стать серийным. Зато посетители Детройтского автосалона понятие о надежной защите и безопасности теперь отождествляют с новым Ford.