На грани кризиса
Продажи новых автомобилей в сентябре шли не так активно, как хотелось бы дилерам. Но многие воспользовались моментом и обогнали конкурентов.
Продажи новых автомобилей в сентябре шли не так активно, как хотелось бы дилерам. Но многие воспользовались моментом и обогнали конкурентов.
Объем продаж в сентябре снизился незначительно. Почти 51 тысяча легковушек – это даже на 2% больше, чем в том же месяце 2007-го. И всего на 2,7% меньше, чем месяцем ранее. Зато расстановка сил изменилась кардинально. Daewoo Lanos уступил первое место Chevrolet Aveo. Это произошло за счет переноса производства «Ланоса» из польского на украинский завод и активной работы дистрибьюторов-конкурентов. В рейтинге брендов на вторую позицию вместо Daewoo (который скатился на седьмую) вышел Hyundai.
Продажи Hyundai Accent выросли с 1,1 тысячи в августе до 1,7 тысячи в сентябре, позволив этой модели занять третье место в рейтинге иномарок. Появление в автосалонах Lada «десяток» производства Черкасского автозавода не спасло ситуацию – ВАЗ утратил продажи 800 единиц и 1% рынка. Toyota Corolla с привлекательными ценами обошла большинство своих конкурентов, позволив марке занять третье место в «абсолюте». Рост продаж Mercedes вывел его в лидеры премиум-сегмента, потеснив Lexus. Серые дилеры испытывали проблемы с сертификацией своих машин, поэтому Acura и Lexus потеряли доли рынка.