Электроспорткары от AMG
Постоянное ужесточение экологических норм ставит в тупик тюнинговые ателье, создающие «заряженные» версии серийных моделей.
Постоянное ужесточение экологических норм ставит в тупик тюнинговые ателье, создающие «заряженные» версии серийных моделей. Им приходится всерьез задумываться о «заряженных» электромобилях и гибридах. В этом направлении интенсивно работает подразделение Daimler AMG совместно с компанией Evonik – они создают для модели SLS полноприводную трансмиссию с электроприводом. Он включает в себя 4 электромотора общей мощностью 392 кВт и крутящим моментом 880 Нм. На каждую ось предусмотрено два электродвигателя и редуктор, что исключает потери энергии на вращение тяжелых карданных валов и валов «раздатки». Для питания используется литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения (48 кВт/ч, 40 А/ч). Зарядка батареи до 400 В может осуществляться за счет рекуперации энергии торможения. Разгон до «сотни» занимает около 4 с, что сравнимо с модификацией SLS с классическим 6,3-литровым 571-сильным мотором V8. Все компоненты электротрансмиссии расположены низко, поэтому центр тяжести не стал выше, чем у версии с ДВС. Впервые данный электрокар будет представлен на выставке Deutsche Accumotive.