Нужен ли антикор
Актуально сегодня делать антикоробработку новой машины?
Актуально сегодня делать антикоробработку новой машины?
Виктор Григорьев, г. Киев
Для восстановления повреждений шумовиброизоляции на днище можно использовать резинобитумные мастики или антикор в аэрозоли. В последнем случае желательно нанести несколько слоев. |
На этот вопрос может быть несколько ответов. Для начала узнайте, какая гарантия предоставляется на кузов вашего автомобиля. Если 10–12 лет, значит, кузов оцинкован с двух сторон и потребности в антикоробработке нет. Разве что вы содрали на днище виброшумоизоляционный слой, который желательно восстановить. Модели с 6–8-летней гарантией, как правило, имеют частичную одностороннюю оцинковку наиболее подверженных коррозии деталей. Если не собираетесь вскоре менять эту машину – как минимум лет пять, ее желательно обработать. В случае, когда гарантия на кузов от сквозной коррозии составляет 2-3 года или о ней вообще не упоминают, необходимо сделать тщательную антикоробработку с использованием сверхпроникающих составов, которые есть в ассортименте Tectyl, Dinitrol. В неоцинкованных и частично оцинкованных машинах важно правильно ухаживать за лакокрасочным покрытием. Регулярная обработка кузова восковыми составами и полиролями с воском позволит загерметизировать все микропоры и тем самым исключить доступ влаги к металлу и протекание коррозионных процессов. Очень важно также следить за появлением сколов на кузове. В случае их обнаружения обязательно высушите эти места, удалите начавшуюся коррозию и загерметизируйте ремкомплектом, включающим краску и лак. Его можно приобрести на авторынках или на дилерских СТО.