Антикор для «Газели»
Как и чем защитить от коррозии автомобили «Газель» и «Соболь»? Есть ли в этих машинах скрытые полости и как в них проникнуть?
Как и чем защитить от коррозии автомобили «Газель» и «Соболь»? Есть ли в этих машинах скрытые полости и как в них проникнуть?
Владимир Леунов, г. Горловка
Особенно качественно следует обработать слабые места кузова (на фото). |
Проблема машин, создаваемых на постсоветском пространстве, в том, что в большинстве случаев их кузова неоцинкованы, а качество металла, его обработки перед покраской и самой покраски, не всегда высокое. Именно поэтому они нуждаются в антикоробработке; причем «Газель» и «Соболь» не исключение. При этом нужно использовать два типа препаратов – сверхпроникающую жидкость и мастику. Сверхпроникающим антикором (лучше импортным серии ML) обрабатывают все завальцованные окантовки, стыки кузовных панелей, внутренние полости дверей, сварочные швы. Доступ к скрытым объемам получают высверливанием технологического отверстия с последующей установкой заглушек или снятием карт салона и дверей. Второй способ более трудоемкий, но позволяет качественнее обработать авто. Антикормастиками (резино-битумными и т. п.) следует обработать нижнюю часть кузова и колесные арки. Двойной слой антикора востребован для участков кузова, на которые из-под колес попадают вода и грязь.