VW Golf VII: Седьмой на подходе?
Golf VI не стал событием на нашем рынке. Уж очень он каноничен и сдержан. Покупатель ждет чего-то большего при таких цифрах на ценнике. И мы выведали кое-что о будущем семействе Golf VII.
Golf VI не стал событием на нашем рынке. Уж очень он каноничен и сдержан. Покупатель ждет чего-то большего при таких цифрах на ценнике. И мы выведали кое-что о будущем семействе Golf VII.
Что касается дизайна, то в облике хэтчбека ничего революционного мы, очевидно, не увидим. Он остается тем же Golf, но чуть более агрессивным. Оформление передней части явно будет перекликаться с нынешним Touareg: резче углы решетки радиатора, больше светодиодов в светотехнике. Интереснее то, что, по инсайдерским данным, могут появиться новые версии модели. В частности, кроме умеренного семейного седана Jetta ожидается и более спортивный и молодежный Golf CC. Нет сомнений, что концепция под кальку срисована с пары старших братьев – Passat и Passat CC. И наши художники уже успели набросать первые версии того, как будут выглядеть хэтчбек и Golf CC. Но не успели они закончить реконструкцию возможной внешности нового Volkswagen Golf VII, как нам несказанно повезло: попался на глаза, а точнее, в фотообъектив муляж машины с новым салоном. Мы уверены, что эти элементы будут использоваться во всех версиях нового Golf, о каком бы из кузовов не шла речь: 3- и 5-дверном хэтчбеке, купеобразном седане, универсале, кабриолете и даже Golf Plus. Не исключается возможность, что эти же элементы появятся в новом Touran и Tiguan. Ведь они также построены на платформе Golf.
Обратим внимание на комбинацию приборов. Там всего два больших круга, но индикация сразу четырех указателей. Просто в поле тахометра интегрировали показания температуры охлаждающей жидкости, а в поле спидометра – уровня топлива. Но как планируется осуществить индикацию? Ведь стрелки на этих дополнительных шкалах отсутствуют! Все просто. Данные будут указываться при помощи светящихся секторов, проходящих по краю шкал. Это решение позволило освободить больше места для центрального информационного дисплея без уменьшения информативности приборов. В принципе, такая система уже знакома владельцам современных Volkswagen и применяется в индикации работы климат-контроля. Интересно, что в будущем поколении от установки этой системы именно в блоке управления климатом отказались. Решено вернуться к более привычной индикации температуры в цифровом виде на миниатюрных экранах, расположенных над рукоятками выбора температурного режима.