Шинная стратегия на Гран-при Канады. Нелегкая задача для Bridgestone
На первый взгляд треки очень разные, однако у них все же есть общие черты. «Как и Монте-Карло, трассу в Монреале можно назвать городской, правда, с небольшой натяжкой. Она используется нечасто и является одной из самых загрязненных и скользких в Чемпионате. Для подобных условий мы рекомендуем мягкий и супер мягкий состав резины» – говорит Кеес Ван Де Гринт, один из главных инженеров директор Bridgestone.
Однако на этом схожесть и заканчивается. Длинные прямые, скоростные повороты, жесткие торможения – все это будет сильно влиять на ресурс резины.
«Покрышки так же будут страдать от температуры», добавляет Ван Де Гринт. «Перед нами предстоит сложная задача максимально сохранить их работоспособность, особенно в начале уик-энда, когда ожидается сильная жара».
По материалам Bridgestone.