Новое поколение Cadillac SRX дебютирует в Детройте
Новый SRX отличается от своего предшественника дизайном кузова – автомобиль выглядит более «подтянуто» и агрессивно.
Кроссовер построен на новой версии «джи-эмовской» платормы Theta с использованием отдельных узлов легковой платформы Epsilon II – она лежит в основе моделей Saab 9-3 и Opel Insignia.
Кроме того, SRX нового поколения будет оснащаться адаптивными амортизаторами, которые могут менять свою жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия, активными фарами головного света (как на Opel Insignia) и одним из двух новых бензиновых моторов V6 на выбор.
SRX оснащен только шестиступенчатым автоматом. Базовый трехлитровый мотор будет комплектоваться КПП GM Hydra-Matic, а 2,8-литровый турбодвигатель получит КПП Aisin.
В базовой версии 1,5-тонный кроссовер будет оснащаться 18-дюймовыми колесами с покрышками, а в качестве опции будут доступны 20-дюймовые диски покрышками 235/55.