Ford готовит бюджетный автомобиль с огромным запасом практичности
Глобальная электрификация добралась и до коммерческого сегмента. Подхватила волну и компания Ford, поставив перед собой грандиозные цели. В частности, она намерена к 2024 году частично перевести свою линейку на электротягу, а к 2030 прийти к тому, чтобы 60% всех проданных коммерческих машин были полностью электрическими или гибридными.
Для реализации этих планов Форд заключил соглашение с Volkswagen. В рамках альянса будут выпущены несколько новых и модернизированных коммерческих моделей. В частности, новое поколение появится у Ford Ranger и VW Amarok, производство которых наладят на заводе американской компании в ЮАР, а также Ford Transit Custom и VW Transporter. Последние встанут на конвейер фабрики в Турции и обзаведутся электрифицированными вариантами.
К тому же компания построит новый легкий коммерческий автомобиль (LCV), который выйдет на рынок как с ДВС, так и с электрическим агрегатом. Его производство наладят на заводе в Крайове (Румыния), где сейчас выпускают компактные кроссоверы Ford Puma и EcoSport. Чтобы отправить новинку в производство, Форд инвестирует в предприятие 300 млн долларов. На конвейер новая модель, оснащенная бензиновым двигателем, встанет в 2023 году, а с электромотором – в 2024-м.
На данный момент о предстоящем LCV нет официальной информации. Ссылаясь на источник, приближенный к производителю, журналисты Automotive News Europe утверждают, что это будет бюджетная версия «каблучка» на базе VW Caddy. Новинку позиционируют как конкурента Renault Express и грузовой модификации Dacia Spring.