Volkswagen представил новую стратегию развития коммерческих автомобилей
На сегодняшней ежегодной пресс-конференции председатель правления Volkswagen Commercial Vehicles Карстен Интра подтвердил стратегию развития компании GRIP2025 +.
В 2020 году Volkswagen Commercial Vehicles представил совершенно новый Caddy, который добрался до дилерских центров к концу года. Построенный на базе новой корпоративной платформы MQB он предлагает совершенно новые в своем сегменте стандарты комфорта вождения, системы помощи водителю и информационно-развлекательные системы. Версия Caddy California также расширяет ассортимент кемперов, дополняя модели Grand California на базе Crafter и популярную модель T.
Volkswagen Commercial Vehicles также будет выпускать Caddy «City Van» для Ford, с запланированным на 2022 год началом производства на заводе в Познани. Через несколько недель VWCV представит новый Multivan, который с момента запуска будет доступен и в качестве подключаемого гибрида plug-in. Он расширяет предложение в сегменте фургонов, поскольку текущий T6.1 остается в ассортименте как проверенный временем коммерческий автомобиль, доступный также и в полноприводном варианте.
«Это смена парадигмы в нашем мире Bulli. Мы еще больше расширили популярный базовый вариант: комфорт и габариты автомобиля, плюс пространство и гибкость фургона», – отметил Карстен Интра. В 2022 году на рынок выйдет полностью электрический ID. BUZZ – икона будущего из Ганновера. Эта модель будет также предлагаться и для рынка США.
В следующем году в свете сотрудничества с Ford появится новый пикап Amarok. Карстен Интра подчеркнул: «Это не будет просто фантастикой. Это также будет подлинный Volkswagen – с четкой ДНК как в технологии, так и в дизайне».
В текущем году правление Volkswagen Commercial Vehicles планирует отгрузить клиентам более 400 000 единиц транспортных средств, что значительно выше уровня 2020 года. Из-за инвестиций в трансформацию, переоснащение заводов и внедрение полностью электрических моделей результат работы подразделения «Автомобильный бизнес» ожидается отрицательным и в 2021 году.
Карстен Интра уточнил: «Наша стратегия GRIP – это план роста. В среднесрочной перспективе мы будем заметно расти с точки зрения отгруженных автомобилей, оборота и итоговых результатов и снова будем прибыльны. Наша цель – сыграть ключевую роль с Volkswagen Commercial Vehicles в формировании мобильности следующего десятилетия».
В рамках стратегии GRIP компания также объявила о создании нового подразделения под эгидой VWCV, в котором объединяются все мероприятия по каждому аспекту будущих услуг в области мобильности и развитию автономного вождения. Автономные транспортные средства должны пройти испытания уже в этом году. «Мы ожидаем увидеть автономные транспортные средства от Volkswagen Commercial Vehicles в коммерческом использовании уже к 2025 году», – отметил Карстен Интра.