На рынке мультимодальных перевозок появился новый продукт
Сегодня мультимодальные перевозки генеральных (штучных) грузов приобретают на европейском рынке транспортных услуг все большее значение. И здесь есть ряд причин. Это увеличение плотности движения и связанные с этим выбросы углекислого газа, а также -требования со стороны многих грузоотправителей для устойчивой логистики. Быстрое переключение между автомобильным и железнодорожным транспортом, безопасность грузов и гибкость трейлеров, необходимые для этого, предъявляют высокие требования к производителям транспортных средств.
Благодаря своей проверенной модульной системе Schmitz Cargobull расширяет продуктовый портфель, представляя шасси A.WF и Z.WF для перевозки коротких сменных контейнеров, а также совершенно новый сменный кузов W.BO для эффективного мультимодального решения.
Новые шасси разработаны для производства на новом предприятии Schmitz Cargobull в Михаловце. Представленные модели под сменные кузова W.BO изготовлены по заказу компании Kerex – известного местного производителя прицепной техники и контейнеров.
Новые модели Schmitz Cargobull под сменные кузова имеют большой диапазон дорожного просвета, что делает их особенно универсальными, а также отличаются простой и прочной конструкцией. Опционально шасси также доступны в версиях с горячим цинкованием, что повышает их антикоррозионную стойкость.
Двухосное шасси A.WF, а также шасси с центральным расположением осей – Z.WF протестированы для всех типов транспортных задач с полезной нагрузкой около 14,5 т и подходят для перевозки контейнеров и съемных кузовов со стандартными креплениями ISO (20 футов).
Опционально шасси также доступны с рамой, прошедшей обработку горячим цинкованием. На все оцинкованные детали шасси распространяется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии. Это способствует сохранению высокой остаточной стоимости шасси, что немаловажно при перепродаже.
Новый сменный кузов W.BO дополняет ассортимент продукции Schmitz Cargobull в качестве решения для мультимодальных перевозок. Вместо того, чтобы терять время во время погрузки и разгрузки, сменные контейнеры можно сразу же заменить на другие, готовые к дальнейшей транспортировке. Это не только экономит время, но и помогает более эффективно использовать транспортное средство. Кроме того, сокращается время работы водителя и исключается холостой ход.
Сменный бокс Schmitz Cargobull W.BO для сухих грузов представляет собой контейнер с гладкими стенками и стальной конструкцией с широким списком опций, таких как двухъярусная система, роллетные двери или система крепления keyhole.
Schmitz Cargobull предлагает три различные модели сменных контейнеров. Они доступны в цельнометаллическом варианте, длиной 7,45 м – с гладкими или рифлеными стенками, а также длиной 7,82 м с гладкими стенками.