Названы цены на новый Mercedes-Benz S-class: в Украине презентован флагман бренда (видео)
Автоцентр уже писал о том, что в начале осени состоялась мировая премьера нового поколения седана Mercedes-Benz S-class (W223), и вот флагман немецкого бренда добрался и до украинского рынка, где на днях состоялась его официальная презентация. Интересно отметить, что на на рынках США и Китая дебют состоится только в феврале 2021 года.
Новый S-class во многих отношениях стал ещё более интеллектуальным, а наряду с цифровыми инновациями, в частности, в системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения, появляются новые функции и системы, делающие процесс вождения ещё более приятным и одновременно ещё более безопасным: например, функция подруливания колёс заднего моста с большим углом их поворота, активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL способная приподнимать кузов в случае распознавания угрозы неминуемого столкновения, и такие инновации в области безопасности, как фронтальная подушка безопасности для задних пассажиров.
Новое поколение Mercedes-Benz S-class стало не только технологичнее, но также и крупнее предшественника. Хотя на презентационных машинах черного цвета это и не так заметно. Длина флагманского седана даже в обычной, не удлиненной версии, теперь приближается к 5,2 метра. А в ширину автомобиль прибавил практически столько же, сколько и в ширину. Ниже сравнительная таблица со всеми габаритными характеристиками, включая внутреннее пространство салона:
S-Класс с … | … короткой колёсной базой | Предшест-венник | Разница | … длинной колёсной базой | Предшест-венник | Разница |
Длина | 5179 | 5125 | +54 | 5289 | 5255 | +34 |
Ширина | 1954/1921 | 1899 | +55/+22 | 1954/1921 | 1899 | +55/+22 |
Ширина, вкл. наружные зеркала | 2109 | 2130 | -21 | 2109 | 2130 | -21 |
Высота | 1503 | 1493 | +10 | 1503 | 1491 | +12 |
Колёсная база | 3106 | 3035 | +71 | 3216 | 3165 | +51 |
Ширина колеи спереди | 1660 | 1624 | +36 | 1660 | 1624 | +36 |
Ширина колеи сзади | 1688 | 1637 | +51 | 1688 | 1637 | +51 |
Пространство для ног в задней части салона | 1004 | 963 | +41 | 1115 | 1091 | +24 |
Ширина салона на уровне локтей, спереди | 1592 | 1554 | +38 | 1592 | 1554 | +38 |
Ширина салона на уровне локтей, сзади | 1583 | 1560 | +23 | 1572 | 1561 | +11 |
Ёмкость багажника (VDA л) | 550 | 530 | +20 | 550 | 530 | +20 |
В салоне S-Класса уровень современной роскоши поднят на новую высоту. В нём дизайнеры создали атмосферу комфорта и уюта, напоминающую зону отдыха первого класса и проникнутую идеей элегантности, благородства и лёгкости. Одной из наиболее ярких и интересных деталей стала здесь приборная панель – благодаря своей новой архитектуре, современному оформлению поверхностей и эргономичному расположению дисплеев.
Среди наиболее ярких его черт, наряду с дисплеями общим числом до пяти штук, также крупные декоративные детали на приборной панели и в задней части салона. Особо привлекательным вариантом декоративной отделки является натуральный шпон из пористой древесины, пронизанный изящными, повторяющими формы вставками из настоящего алюминия. Новый элемент дизайна – четыре плоских центральных дефлектора обдува с горизонтально расположенными регуляторами. По два узких вертикальных дефлектора обдува на каждой из сторон придают завершённость дизайну приборной панели.
Сиденья в буквальном смысле приглашают расположиться на них и начать отдыхать. Трёхмерный многослойный дизайн с плавными формами придаёт им визуальную лёгкость. Различные варианты отделки сидений наделяют их разными характерами. Так, плавный продольный дизайн кожи Lugano характеризуется благородно-авангардным обликом, в то время как прогрессивный ромбовидный узор простёганной кожи наппа и кожи наппа Exclusive выглядит, скорее, классически-экспрессивным.
Однако комфорт здесь – это только один из аспектов: ключевая роль отводится сиденьям и в обеспечении безопасности. А также, разумеется, в стимулировании роскошного самочувствия: все доступные для S-Класса сиденья отмечены знаком качества AGR в рамках кампании «За здоровое положение на сиденьях». В новом S-Классе предусмотрено десять разных программ массажа. Используя генерирующие вибрацию электромоторы, они способны повысить действенность тёплого расслабляющего массажа с эффектом разогретых камней. Для этого функция подогрева сидений комбинируется с надувными воздушными камерами активных мультиконтурных сидений.
Пять различных вариантов задних сидений дают возможность сконфигурировать заднюю часть салона S-Класса как зону для работы или как зону для отдыха. Новинкой здесь является дополнительная подушка с подогревом на подголовнике, доступная для обоих задних сидений с электрорегулировкой. Значительно усовершенствованы также диапазон регулировки и угол наклона сиденья переднего пассажира в конфигурации «Личный водитель», а также расположенного за ним сиденья с функцией спального места.
Целостный подход системы ENERGIZING Comfort к обеспечению бодрости и здоровья (Fit & Healthy) позволяет нажатием кнопки или голосовой командой активировать различные системы по повышению комфорта, сгруппированные в отдельные программы, предлагающие разные ощущения. Одновременно система создаёт в салоне подходящую атмосферу – например, бодрит на однообразных протяжённых участках движения или расслабляет в случае повышенного стресса. А фитнес-тренер ENERGIZING COACH на основе информации от автомобиля и по характеру движения рекомендует подходящую программу повышения бодрости или улучшения самочувствия. При наличии у водителя совместимого носимого устройства в интеллектуальном алгоритме работы этой системы будут также учитываться данные о качестве сна и уровне стресса.
Никакая другая из инноваций за последние годы не упростила столь радикально управление в автомобиле Mercedes-Benz, как это сделала система MBUX (Mercedes-Benz User Experience). В новом S-Классе дебютирует второе поколение этой способной к обучению системы, представленной впервые в 2018 г. Интерьер становится ещё более цифровым и интеллектуальным, поскольку и аппаратная, и программная его части совершили большой рывок: кристально чёткое изображение на больших дисплеях, которых может быть до пяти штук, частично с технологией OLED, облегчает управление автомобильными и повышающими комфорт функциями. Существенно расширились возможности персонализации и интуитивного управления. Это актуально как для задней части салона, так и для водителя: так, например, новый 3D-дисплей водителя впервые одним нажатием кнопки открывает для него возможность трёхмерного восприятия изображения благодаря функции отслеживания движения глаз.
Используя камеры в потолочной панели управления и алгоритмы обучения, ассистент салона MBUX распознаёт и предугадывает теперь самые разнообразные намерения водителя и пассажиров включить, выключить или отрегулировать что-либо. Интерпретируя изменения направления головы, движения рук и язык тела, он отвечает на это активацией соответствующих функций автомобиля. Ассистент салона MBUX не только обеспечивает комфорт управления, но и оказывает поддержку в области безопасности. Так, если на переднем пассажирском сиденье камера распознает наличие детского сиденья и при этом непристёгнутый ремень безопасности, то ассистент обратит внимание водителя на это ещё до начала поездки.
В новом S-Классе автопроизводитель Mercedes‑Benz на ещё один большой шаг приблизился к воплощению идеи безаварийного вождения. Поддержку водителю оказывает целое множество как новых, так и усовершенствованных вспомогательных систем. Система дистанционной парковки позволяет водителю с помощью смартфона парковать автомобиль и выводить его с места парковки. В сочетании с необходимым дополнительным оборудованием и соответствующим сервисом Connect (в зависимости от страны) новый S-Класс получает техническую возможность для полностью автоматического, без участия водителя за рулём, процесса заезда и выезда с места парковки на многоуровневых автостоянках, оборудованных инфраструктурой для автоматической парковочной системы (AVP), при условии, что это допускается местным законодательством.
Доступная в качестве опции, полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтной базе предлагает уникальный синтез комфорта и маневренности, а также дополнительную защиту в случае бокового столкновения. На серийной основе здесь применяется пневмоподвеска AIRMATIC с непрерывным регулированием силы амортизации ADS+.
Впервые для автомобиля Mercedes-Benz крупносерийного производства становится доступна опция DIGITAL LIGHT. В каждой из фар головного освещения находится световой модуль из трёх сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал. Таким образом, общее разрешение фар составляет свыше 2,6 млн пикселей, что в сто раз точнее, чем 84-пиксельный свет.
Поэтому такие “цифровые” фары умеют точно подсвечивать потенциальную опасность (например, пешехода на темной обочине), а также создавать проекцию перед автомобилем, предупреждая водителя о дорожных работах, светофорах и т.д. Границы между светом и тенью, а также распределение света в случае всех остальных функций адаптивного освещения также реализованы со значительно большей точностью, что улучшает освещённость, например, при работе функций противотуманного света, «автомагистрального» или «городского» света.
На данный момент Mercedes-Benz S-Класс предлагается в нескольких модификациях с шестицилиндровыми силовыми агрегатами (как бензиновым, так и дизельным). Вскоре станет доступен двигатель V8 с интегрированным стартер-генератором (ISG) и бортовой сетью на 48 Вольт. А в 2021 г. появится plug-in гибрид с запасом хода на электротяге примерно на 100 км. Появятся также и самые мощные – AMG версии.
Цены и модели Mercedes-Benz S-Класс для рынка Украины (на декабрь 2020 г.)
Тип | Объем двигателя (см³) | Мощность, л.с. / Нм | Расход топлива (л/100 км) | Макс. скорость (км/ч) | Разгон 0–100 (км/ч) | Стоимость автомобиля, EURO |
Mercedes-Benz S 350 d | 2,925 | 286 | 6,7 | 250 | 6,4 | 93 868 |
Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC | 2,927 | 286 | 6,8 | 250 | 6,2 | 97 516 |
Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC | 2,925 | 330 | 6,9 | 250 | 5,4 | 104 241 |
Mercedes-Benz S 350 d long | 2,925 | 286 | 6,7 | 250 | 6,4 | 96 479 |
Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC long | 2,925 | 286 | 6,9 | 250 | 6,2 | 100 127 |
Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC long | 2,925 | 330 | 7 | 250 | 5,4 | 107 194 |
Mercedes-Benz S 450 4MATIC | 2,999 | 367 | 8,3 | 250 | 5,1 | 103 702 |
Mercedes-Benz S 450 4MATIC long | 2,999 | 367 | 8,4 | 250 | 5,1 | 106 769 |
Mercedes-Benz S 500 4MATIC | 2,999 | 435 | 9,7 | 250 | 4,9 | 115 101 |
Mercedes-Benz S 500 4MATIC long | 2,999 | 435 | 9,7 | 250 | 4,9 | 117 712 |