Более 50 лет за рулем: водитель попрощался со своим грузовиком
Не так часто встретишь людей, которые работают на одном и том же грузовике настолько долго. Густав Гренблом из Швеции провел за рулем своего трака 38 лет. «Это похоже на прощание со старым другом, – говорит он. – Водить грузовик так долго перерастает в стиль жизни. Но сейчас мне 80 и когда в следующем году истечет срок действия моего удостоверения профессионального водителя, я не собираюсь его продлевать».
Суммарно Густав проездил на различных машинах Scania более полувека. После 15 лет за рулем Scania 110 он пересел на более современную модель – Scania 112. «Все годы она работала словно часы. Единственная проблема была с коробкой, которую заменили на другую. Но никто никогда не касался двигателя», – рассказывает ветеран труда.
Теперь их дороги расходятся, как бы обидно это ни было. «Мне есть чем заняться. Немало домашней работы, дел по хозяйству, и тому подобное. Я точно не буду байдыки бить, просто не привык сидеть без дела».
Отметим, что грузовики Scania второго поколения, в том числе с капотной кабиной Т-семейства появились в 1980 году и комплектовались тремя двиагателями на выбор: рабочим объемом 7,8; 11,0 (как в нашем случае) и самым мощным, 14,2-литровым двигателем. Машины выпускались в Европе до 1987 года, а затем их производство было передано на заводы в Аргентину и Бразилию.